"Почта России" поможет ИМ с учетом клиентов

Игорь Бахарев

"Почта России" создала систему идентификации граждан. Замглавы ведомства Родион Шишков, выступая на форуме "Интернет+финансы", рассказал, что разработки компании могут быть использованы онлайн-магазинами и банками. 

По словам представителя почтового оператора, система несколько месяцев проходит тестирование в ряде отделений "Почты". Шишков отказался называть компании, принимающие учатие в "пилоте", однако отметил, что среди них есть и китайские интернет-комапнии. 

"Мы строим систему достоверной идентификации конечных пользователей, которая будет для них обладать возможностью предоставлять ее в качестве идентификатора тем организациям, которые будут готовы ее принять — например, банкам. Но первые сценарии, уже очевидно, будут не про банки, а, скорее, про интернет-магазины, которым важна идентифицированность клиента. Но дальше нам важно попасть туда, где потребность идентифицированности наиболее высока — например, финансовый сегмент", – рассказал он.

С юридических лиц "Почта России" будет взимать комиссию за использование системы. Например, оплату дополнительной услуги для онлайн-магазинов могут включить в стоимость доставки. Для физлиц, в том числе иностранных граждан, идентификатор станет бесплатным. Чтобы получить идентификацию, нужно прийти в почтовое отделение и предъявить паспорт. 

Сейчас "Почта" обсуждает с Минкомсвязью вопрос совместимости новой системы с ЕСИА. "Мы сейчас с ними на эту тему ведем очень плотные переговоры. Чтобы не только мы воспринимали их зарегистрированных пользователей, как доверенных, но и они бы воспринимали нашу идентификацию, как достоверную", – прокомментировал Шишков. 

В июне "Почта Росии" представила новый сервис для онлайн-магазинов. В компании рассказали, что сайт otpravka.pochta.ru станет первой ступенью на пути к созданию полноценной интернет-платформы для взаимодействия почтового оператора и ритейлеров. 

Материал по теме

Почта России и Индии договорились о развитии eСommerce доставки

Материал по теме

Почта России запустила паллетные перевозки

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Lamoda нашла нестандартный путь для устойчивого мерча

В Lamoda нашли практичное бизнес-решение для непростой логистической задачи. Компания столкнулась с проблемой утилизации 120 курьерских сумок. Их материалы не поддавались обычной переработке и могли разлага...

Лабубу ушла из моды

Аналитики Чек Индекса констатируют, что хайп на Labubu проходит. После резкого взлета спроса весной и в начале лета произошло насыщение рынка. Это закономерно привело к спаду продаж. Показатели онлайн-торго...

"Зеленый" хаб для онлайн-торговли продуктами построят в Дубае

В Дубае создают крупный логистический хаб для онлайн-торговли продуктами. Площадь объекта составит 260 000 квадратных футов. Его построят компания Al Ain Farms Group и государственный проект Food Tech Valle...

Рост маркетплейса М.Видео подтвердил новую стратегию компании

Стратегическая трансформация М.Видео в полноценный маркетплейс дает первые измеримые результаты. Оборот площадки в сентябре 2025 года достиг 2,1 млрд рублей. Месячный рост составил 30%. В годовом выражении ...

Минфин представил график повышения НДС для импортных онлайн-покупок

Минфин России разработал новые поправки в Налоговый кодекс, которые вводят НДС на импортные товары, продаваемые через маркетплейсы. Налог начнут применять с 2027 года. Ставка будет поэтапно повышаться с 5% ...

Retail Media в России: почему в 2025 году на него придется 46% рекламных бюджетов

В 2025 году рекламодатели будут тратить на ритейл-медиа 46% своих бюджетов. Okkam Trade Marketing выпустили большое исследование о том, как этот сегмент развивается на российском и международном рынках и как...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.