PickPoint доставит заказы в Беларусь

Игорь Бахарев

Логистический оператор рынка PickPoint объявил о стратегическом партнерстве с белорусской службой доставки ГлоБел 24 и об открытии нового направления доставки онлайн-заказов. Теперь компания будет доставлять посылки из российских интернет-магазинов в Беларусь. 

Партнерство с ГлоБел 24 станет для PickPoint первым шагом в развитии направления по организации доставки онлайн-заказов из России для покупателей в страны СНГ. На начальном этапе работы PickPoint открывает доставку заказов в десять пунктов выдачи заказов ГлоБел 24.

Получить заказы из российских магазинов смогут покупатели в городах Минск, Гродно, Брест, Гомель, Могилев, Витебск, Солигорск, Барановичи, Новополоцк и Бобруйск. На втором этапе PickPoint расширит список точек выдачи заказов в Беларуси за счет установки постаматов самообслуживания.

Оператор максимально упростила выход российских интернет-магазинов на белорусского потребителя. Доставка в Беларусь не требует дополнительной интеграции и настройки системы. Расчеты с покупателями производятся только по предоплаченной модели, а сроки доставки сопоставимы с показателями по центральной России: от двух до четырех дней.

«На фоне почти двукратного сокращения объема онлайн-заказов, доставляемых в Беларусь из дальнего зарубежья, интернет-магазинам стран таможенного союза ЕАЭС стало выгодно работать в этом направлении. Благодаря партнерству с ГлоБел 24, PickPoint предлагает российским ритейлерам новый регион и новую базу клиентов, которая может существенно увеличить объемы онлайн-продаж», – прокомментировала CEO PickPoint Надежда Романова.

Представитель компании ГлоБел 24 Андрей Самохвал отметил, что сотрудничество позволит ускорить выход ведущих российских игроков на рынок Беларуси, который нуждается в хорошем ассортименте товаров. "Спрос на интернет-покупки у наших соотечественников постепенно переориентировался на внутренний рынок ЕАЭС, единственное, что на данный момент препятствует существенному росту - это доверие к продавцу и условия доставки", – добавил он. 

"Экспорт в страны СНГ будет только увеличиваться, в виду увеличения внутрироссийского производства и его востребованности на рынке этих стран", - считает менеджер по проектам и развитию новых сервисов FM Logistic Федор Рядов.

Жители Беларуси стали реже совершать покупки в российских интернет-магазинах, однако средний чек пользователей существенно вырос. По данным «Яндекс.Денег», в 2016 году средняя сумма заказа составила примерно 1 345 рублей, тогда как годом ранее белорусы тратили около 943 рублей. Наибольшим спросом у покупателей пользуется одежда и аксессуары, товары для дома и сада. 

Материал по теме

"Азбука вкуса" запустит первые дарксторы

Материал по теме

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

Материал по теме

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Крупнейшие российские интернет-магазины 2023: рейтинг Data Insight

Аналитики Data Insight представили полную версию "Рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023". Рейтинг традиционно учитывает онлайн-продажи российских компаний. При этом учитываются толь...

Почему опасно делать маркетплейсы единственным источником продаж

Антон Макаров, руководитель компании Creonit, рассказывает, как маркетплейсы завоевали рыночную власть и почему может быть опасно вести торговлю только на этих площадках.   Маркетплейсы покоряют e-commer...

Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

С 18 апреля Wildberries запускает продажу автомобилей на своей онлайн-платформе. Первым партнером маркетплейса стал китайский автопроизводитель Chery. На первом этапе автомобили будут доступны для жителей М...

"Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде

Сервис доставки еды "Кухня на районе" запустила чат-бота, который напомнит о приеме пищи. Идея очень проста - в череде рабочих и бытовых дел люди часто забывают о самом главном, а именно дать энергию своему...

Авито запускает программу выкупа планшетов у частных продавцов

С помощью сервиса пользователи смогут быстро и безопасно продать свой планшет партнеру Авито, не прикладывая усилий для общения с потенциальными покупателями и самостоятельной продажи товара. После подачи ч...

Крупные банки требуют ужесточить контроль над маркетплейсами

Крупные российские банки - ВТБ и Промсвязьбанк - выразили обеспокоенность отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги на своих платформах. "Для своих эк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.