Performance-маркетинг встанет на службу eCommerce

Игорь Бахарев

Российская компания REC ONE создала закрытую рекламную сеть для брендов и интернет-магазинов. Новая платформа построена по принципам performance-маркетинга. Основная специфика REC ONE заключается в том, что с помощью этого сервиса бренды могут продвигать свои продукты на ведущих eСommercе-площадках, а площадки за это получают дополнительную прибыль, эффективно продавая свои рекламные места, при этом оставляя весь трафик внутри себя.

Бренду доступен личный кабинет с аналитикой по всем кампаниям в реальном времени — он может влиять на их ход, подключая различные форматы рекламы на площадках интернет-магазинов и тестировать эффективность кампаний.


Кроме того, бренды имеют возможность таргетировать рекламные кампании, учитывающее релевантные товарные категории и предпочтения пользователей. Таким образом, реклама бренда становится по-настоящему нативной.

«Продвижение брендов с помощью рекламных возможностей ритейлеров давно стало привычным инструментом в офлайне. В онлайне же эта сфера лишь зарождается. Мы ставим перед собой амбициозную задачу это изменить, став отраслевым стандартом рекламы», — говорит управляющий партнер компании Никита Петров.

Для интернет-магазинов REC ONE — это возможность быстро создать высокотехнологичный рекламный инвентарь, кроме привычных баннеров, и получать дополнительный доход от рекламы.

Рекламный инвентарь содержит в себе 9 видов форматов: персональные товарные рекомендации, блоки премиального размещения, товар дня, продвижение в листинге категории, премиальное размещение в поиске по товарам, баннеры, веб-пуш уведомления, email-рассылки и поп-апы.

«Задача, которую ставит перед собой компания — вывести коммуникации брендов-рекламодателей и ритейлеров на качественно новый уровень, проводить рекламные кампании на принципах прозрачности, доступности данных, технологичности и эффективности», — подчеркивает со-основатель компании Михаил Кечинов.

На кого ориентирован продукт REC ONE:

  • Международные и российские бренды, которые заинтересованы в эффективности интернет-рекламы и рациональном использовании бюджета.

  • Крупные онлайн-ритейлеры, которые не боятся быть открытыми и прозрачными для брендов и желающие увеличить выручку от онлайн-рекламы брендов.

  • Агентства, оказывающие услуги в сфере digital-рекламы брендам.

Материал по теме

Кейс "Маревен Фуд Сэнтрал": как с помощью мемов изменить восприятие известного бренда

Материал по теме

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

Материал по теме

Стоимость рекламы для fashion-брендов выросла в 5 раз

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.