Performance Group выведет готовую еду в регионы

Игорь Бахарев
Сервисы Level Kitchen и My Food, производящие готовые рационы и входящие в состав Performance Group, до конца 2020 года выйдут в 50 городов России. Компания намерена сотрудничать с уже существующими крупными ресторанами и кейтеринговыми компаниями. Эксперты считают, что в условиях кризиса партнерство может быть интересно локальным игрокам. Performance Group рассчитывает получать от них уже к концу года 10% своей выручки.

Ранее российский производитель наборов еды  Performance Group перезапустил в новом формате сервис Easy Meal, который группа приобрела в ноябре 2019 года.

Теперь сервис называет Easy Meal Family и его фокус направлен на обеспечении готовыми рационами потребителей с семьями. Планируется, что продуктовая линейка Easy Meal Family существенно расширится. В частности, уже на старте клиенты могут заказать различные типы питания, максимально отражающие потребности любой семьи:
  • Питание для всей семьи. Линейка представляет собой конструктор и создана для родителей с детьми, есть возможность увеличения до двух и более детей. Четырехразовое питание (завтрак, перекус, обед, ужин) представляет собой блюда для мужчины на 2000 ккал в день, для женщины на 1500 ккал, а также завтрак и перекус для ребенка. На начальном этапе в программе будет порядка 170 блюд, каждый цикл питания длится 28 дней.
  • Питание для тех, кто планирует детей (Женское здоровье/Мужское здоровье). Основа меню для женщин - фрукты, овощи, рыба и морепродукты, растительные масла и бобовые культуры. Рационы готовой еды не содержат консервов, кофеина и шоколада, составлены с ограничением молочных и мясных продуктов. В мужском рационе преобладают продукты, повышающие тестостерон (красный перец, тёмный шоколад, шпинат, свёкла, вишня и др.).
  • Питание для беременных. Питание линейки отражает особенности первого, второго и третьего триместра беременности. В частности, готовые блюда содержат больше продуктов с витамином А в первом триместре (тыква, морковь, брокколи), во втором триместре увеличивается содержание йода (клубника, чернослив, клюква). Помимо этого, рационы различаются по суточной калорийности - 1800 ккал в первом триместре и 2000 ккал во втором и третьем.
  • Питание для матерей при грудном вскармливании. В линейке исключены продукты, способные вызвать аллергию у малыша (газообразующие продукты, томаты, цитрусовые, экзотические фрукты, экзотическая рыба, шоколад, любые консервированные продукты и выпечка). В программу добавлены продукты с большим количеством микроэлементов (например, спирулина, травяные чаи, кефир). Все супы только на овощных бульонах, в рационах в зависимости от выбранной калорийности присутствует нежирное мясо или рыба. Программа предназначена для кормления ребёнка возрастом от 0 до 12 месяцев
  • Сбалансированное питание 60+. В основе линейки четырех-пятиразовое питание с калорийностью 1400-1700 Ккал, с учетом допустимого количества белков, жиров и углеводов для людей пенсионного возраста. Линейка состоит из легких для усвоения продуктов. Все блюда мягкие, большинство гарниров выполнены в виде пюре.
"Исследования показывают огромный спрос на рационное питание для всей семьи, как на каждый день, так и для определенных случаев, таких, как приезд пожилых родственников или ожидаемое пополнение в семье. Уже сегодня в Easy Meal Family можно найти многое из того, что пока отсутствует на российском рынке. Разумеется, линейка обновленного бренда будет постоянно пополняться. Мы будем использовать и уникальные наработки технологов, диетологов и других специалистов Easy Meal, сделанные за 8 лет работы. Придав бренду новое наполнение, мы рассчитываем расширить аудиторию и значительно увеличить объемы бизнеса", - отмечает основатель Performance Group Артур Зеленый.

Доставка питания в пределах 50 километровой зоны вокруг Москвы бесплатна. С подробным перечнем адресов, на которые распространяется бесплатная доставка, можно ознакомиться на сайте Easy Meal Family.


Материал по теме

"Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде

Материал по теме

Сервис Level Kitchen выходит в офлайн с мобильными кафе

Материал по теме

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Структура интернет-потребления в eCommerce в 2024 году: аналитика

В феврале 2024 года россияне тратили на маркетплейсы 11 минут в день, что на 1,5 минуты больше, чем год назад. Это 4% от общего времени, проводимого в интернете. Такие данные приводит со ссылкой на данные M...

Инженеры vs. курьеры: почему студенты идут в доставку

Рынок труда претерпевает изменения. С одной стороны, наблюдается рост спроса на курьеров. С другой стороны, выпускники престижных вузов, например, МГТУ им. Баумана, не могут найти работу по специальности из...

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.