Ozon не хочет быть "российской Alibaba"
Игорь Бахарев
Экспортные продажи российкого онлайн-ритейлера Ozon выросли на 138%. Как сообщают в компании, в пятерку зарубежных покупателей, наиболее активно совершающих покупке на площадке, вошли жители США, Беларуси, Казахстана, Израиля и Латвии.
Самыми популярными товарными категориями у иностранных клиентов стали книги, игры и текстиль. По данным ритейлера, средний чек равен 4500 с учетом доставки, которую осуществляют несколько логистических операторов, включая DHL, DPD, TNT.
По словам генерального директора компании Дэнни Перекальски, в ближайшее время ритейлер расширит экспортные категории с помощью косметики российского производства, товаров для дома, предметов роскоши и других товаров.
Ozon не хочет быть "российской Alibaba": "Мы хотим быть русским OZON.ru", заявил Перекальски. Он также отметил, что сейчас площадка активно привлекает к сотрудничеству российских производителей, заинтересованных в выходе на зарубежные рынки. "По итогам 2016 года ожидаем рост не менее 100%", – прокомментировал он.
Напомним, о необходимости запуска платформы для экспорта товаров заявил президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному Собранию в начале декабря 2015 года. Позднее гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров также создать маркетплейс, для торговли со странами по всему миру.
Свои кандидатуры на звание "российской Alibaba" выдвинули многие российские компании. В частности, "Почта России" предложила использовать в данных целях свой маркетплейс по адресу market.pochta.ru, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) решила создать агрегатор для экспорта товаров российского производства на базе сайта акции "Киберпонедельник", а "Юлмарт" объявил о намерении заняться экспортом рыбы в рамках тестирования онлайн-площадки.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте