Как Ozon и Wildberries будут продвигать в России товары из Узбекистана

Игорь Бахарев

Ozon и Wildberries рассказали о своих планах сотрудничества с узбекскими властями и бизнесом. Цель площадок - расширить ассортимент в России и наладить поставки российских товаров в Узбекистан.

Ozon: шоурум с узбекскими товарами

Торгово-промышленная палата Узбекистана и Ozon подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого планируется открыть в России шоурумы для товаров из Узбекистана.

Стороны обсудили вопросы развития электронной коммерции в Узбекистане, обучения предпринимателей, привлечения новых партнеров и реализации узбекской продукции через платформу.

Председатель Торгово-промышленной палаты Узбекистана Даврон Вахабов ознакомил представителей Ozon с основными направлениями деятельности промышленности и промышленных объединений страны и предложил установить отношения сотрудничества.

В результате встречи было решено открыть на российском рынке шоурумы строительных материалов, электротехники и текстильной продукции под брендом "Сделано в Узбекистане".

Ozon, развивающий свой бизнес в СНГ с 2021 года, уже имеет собственную логистическую инфраструктуру в Армении, Белоруссии, Казахстане и Киргизии. На его торговой площадке представлено более 20 категорий товаров, от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья.

С четвертого квартала 2023 года Ozon работает в Узбекистане. Жители страны могут оформлять заказы в любой регион, пользуясь многомиллионным ассортиментом товаров из более чем 20 категорий.

На первом этапе товары будут доставляться в партнерские пункты выдачи и 1660 отделений Почты Узбекистана. Средний срок доставки составляет 12 дней. В 2024 году Ozon планирует развивать собственную логистическую инфраструктуру в стране, включая складские комплексы и службу доставки, а также активно развивать франшизную сеть брендированных пунктов приема и выдачи заказов. Эти инвестиции позволят существенно сократить срок доставки.

Wildberries: новая экспансия

Wildberries, в сою очередь, активно ведет в Узбекистане поиск подходящего земельного участка, который должен соответствовать ряду строгих критериев, включая близость к федеральным трассам, определенные требования к рельефу и размеру.

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук в ходе встречи с журналистами в Ташкенте сообщила, что планы компании по строительству логистического центра в Узбекистане остаются неизменными.

"Мы усиленно работаем над темой поиска земли. Это объяснимо, поскольку в Узбекистане очень важное значение имеют земельные участки, их предназначение для использования в качестве сельхозуслуг", - отметила Бакальчук.

Помимо поиска земли, Wildberries также принимает активное участие в подготовке новых поправок к Закону "Об электронной коммерции" в Узбекистане. Компания входит в состав рабочей группы по разработке этих поправок.

"Мы первые и единственные, кто запустил розничный экспорт через электронную коммерцию. Он в три раза выгоднее для экспортеров Узбекистана", - рассказал GR директор Wildberries Узбекистан Сардор Кадыров.

Компания подчеркивает, что благодаря поддержке государства и наличию субсидий и факторинга, создаются благоприятные условия для экспорта. Это открывает "окно возможностей" не только на узбекском рынке, но и в соседних странах, потенциал которых еще не полностью освоен.

В продолжение темы реализации проектов Wildberries в Узбекистане, Татьяна Бакальчук отметила, что компания также запустила сервис Wildberries Travel в Узбекистане и других странах СНГ. Теперь узбекистанцы могут оплачивать сервис Wildberries Travel с помощью Uzcard.

"Это лишь один из примеров того, как Wildberries инвестирует в Узбекистан и развивает здесь свой бизнес", - подытожила Бакальчук.


Материал по теме

Divan.ru вышел на рынок Узбекистана

Материал по теме

В Узбекистане законодательно упорядочили онлайн-торговлю

Материал по теме

Узбекский ритейл нацелился на онлайн-экспорт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.