OSell проведет выставку для ритейлеров в Китае

Игорь Бахарев
osell MRMC - китайское оффлайн-мероприятие, стремящейся объединить китайскую систему поставок продукции с глобальной сетью ретейлеров. В компании считают, что нужное время прошло - традиционная крупномасштабная B2B-торговля доминирует над глобальной внешней торговлей. С 2008 китайский торговый экспорт был разрушен сжимающимся иностранными требованиями, а международная экономическая рецессия ударила по большинству торговых партнеров Китая. Фабрики закрылись, и рабочие были уволены из-за чего многие китайские изготовители ищут выход на новые рынки. Первое решение - классическая B2C-торговля. Aliexpress - типичная b2c-компания, через которую китайские изготовители продают товары непосредственно иностранным клиентам. Данная бизнес-модель обходит многоуровневые распределительные сети, зачастую уклоняясь от афиширования прибылей и налогов. Но является ли b2c-онлайн-торговля спасением? Изготовители скоро узнают, что b2c-онлайн может быть довольно катастрофическим, особенно если они получают неправильного флагмана рынка. Что еще хуже, международная b2c-торговля оказывает огромное влияние на розничную промышленность стран, что может вызвать торговые трения и даже международные столкновение на этой и других почвах. В тоже время, электронная коммерция от OSELL помогает сделать ближе трудолюбивые группы китайских производителей для глобальных продавцов. Условия MRMC обязуют компанию искать и находить производителей высококачественных китайских товаров и помогать им реализовывать свою продукцию через иностранные розничные сети или магазины. MRMC будет проводиться в России, Бразилии, Австралии, Германии и других странах. Для иностранных ретейлеров уникальная возможность получить доступ к китайским изготовителям, не летя в сам Китай и получить ту же самую оптовую цену от китайских изготовителей, как это делать Walmart. У MRMC есть высокотехнологичная торговая онлайн-система, в которой могут зарегистрироваться иностранные ритейлеры и через которую они могут получить доступ к миллионам товаров, купить и забрать которые можно будет прямо местных складах. Для китайских изготовителей эта система является прекрасным индикатором рынка, который подсказывает им, какие продукты являются популярными и наиболее востребованными. В OSell считают, что это первый раз в истории, когда местные ретейлеры и китайские производители могут быть связаны напрямую и без посредников. Благодаря этому, местные продавцы получают возможность закупать и продавать высококачественные китайские товары от производителей по их ценам, а самим производителям существенно расширить свои рынки сбыта. Контактная информация: Lbk@bk .ru Тел: +89175670007 Телефон для подтверждения участия: 18523479816
Материал по теме

Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

Материал по теме

Мегамаркет начал продажу золотых слитков

Материал по теме

СберМаркет и METRO запустили новый способ оплаты покупок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Крупнейшие российские интернет-магазины 2023: рейтинг Data Insight

Аналитики Data Insight представили полную версию "Рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023". Рейтинг традиционно учитывает онлайн-продажи российских компаний. При этом учитываются толь...

Почему опасно делать маркетплейсы единственным источником продаж

Антон Макаров, руководитель компании Creonit, рассказывает, как маркетплейсы завоевали рыночную власть и почему может быть опасно вести торговлю только на этих площадках.   Маркетплейсы покоряют e-commer...

Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

С 18 апреля Wildberries запускает продажу автомобилей на своей онлайн-платформе. Первым партнером маркетплейса стал китайский автопроизводитель Chery. На первом этапе автомобили будут доступны для жителей М...

"Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде

Сервис доставки еды "Кухня на районе" запустила чат-бота, который напомнит о приеме пищи. Идея очень проста - в череде рабочих и бытовых дел люди часто забывают о самом главном, а именно дать энергию своему...

Авито запускает программу выкупа планшетов у частных продавцов

С помощью сервиса пользователи смогут быстро и безопасно продать свой планшет партнеру Авито, не прикладывая усилий для общения с потенциальными покупателями и самостоятельной продажи товара. После подачи ч...

Крупные банки требуют ужесточить контроль над маркетплейсами

Крупные российские банки - ВТБ и Промсвязьбанк - выразили обеспокоенность отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги на своих платформах. "Для своих эк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.