авторизация

Онлайн-ритейлеры не успевают за потребностями поколения Z

Всего 19% способны предоставить онлайн-покупателям высокий уровень персонализированного опыта

Большинство ритейлеров не успевают за растущими потребностями современных потребителей. Согласно данным исследования IBM, всего 19% брендов способны предоставить онлайн-покупателям высокий уровень персонализированного опыта. 

Исследоваие, в котором приняли участие представители более 500 брендов в 24 странах, показало, что лишь 17% ритейлеров могут предоставить дополнительную информацию, помимо данных о наличии товаров, при этом 84% компаний не предлагают мобильные сервисы в офлайн-магазинах. 

Также в опросе приняли участие 15 тысяч представителей поколения Z (рожденные после 1995 года), покупательская способность которого оценивается в $44 млрд. Выяснилось, что 67% из них отдают предпочтение традиционному шопингу, а 31% опрошенных делают покупки офлайн лишь время от времени. 

Кроме того, 66% респондентов рассказали, что часто используют больше одного устройства для доступа в интернет, а 60% заявили, что откажутся от использования сайта или приложения, если на загрузку уходит слишком много времени. 

Повысить лояльность клиентов бренды могут с помощью высокого уровня персонализированного обслуживания, которого можно достичь благодаря использованию аналитических решений. В России уровень использования таких инструментов гораздо ниже, чем этого требуют реалии рынка: лишь 11% компаний делают индивидуальные предложения своим покупателям.

Многие покупатели готовы сами предоставить персональную информацию в обмен на скидки и другие бонусы. Так, в России 29% потребителей готовы поделиться данными о себе, а в целом по миру этот показатель достигает 27%, согласно данным GfK

оценка записи

Будь в курсе новостей и полезных статей

Рекомендуем

Добавить комментарий