Покупатели любят погорячее: как продавались эротические товары 14 февраля

Игорь Бахарев

Организаторы онлайн-распродажи для взрослых Valentine Sale, приуроченной ко Дню святого Валентина, подвели промежуточные итоги акции. Во время распродажи каждый десятый пользователь заходил в закрытый раздел с секс-игрушками и эротическим бельем.

Все интим-товары на сайте находятся в отдельном закрытом разделе 18+. Отмечается, что показатель отказов в нем на 25% ниже, чем в целом по сайту: 41,5% против 55,7%. Это означает, что в закрытый раздел переходят с более осознанным желанием сделать покупку.

Около 22,6% трафика пришлось на Москву, а 11,6% – на Санкт-Петербург. За ними следуют Краснодар, Уфа, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Казань и Самара. Большинство посетителей (95%) сайта проживают в России, при этом на регионы пришлось более 60% трафика. 

Самая активная аудитория – молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет (36%), а также от 35 до 44 лет (28%). Около 66% посетителей закрытого раздела – женщины. По данным организаторов, 58% посетителей заходили на valentinesale.ru с декстопов, 42% – с мобильных устройств.

Самым популярным магазином на сайте стал интернет-магазин “Он и Она”. Активнее всего покупатели интересовались эротическим бельем. Кроме того, в топ самых кликабельных предложений попали секс-игрушки для начинающих.

Представитель сети "Точка Любви" и интернет-магазина Condom-Shop.Ru Елена Галецкая отметила, что в их магазинах перед 14 февраля продажи растут на 15% в единицах. "Рост начинается за неделю. В интернет-магазине пик приходится примерно на 9-10 число. Особенно хорошо идут продажи белья, свечей, массажных масел. Разницы за последние три года нет: мы не падаем, но и не растем", – рассказала она. 

Также об итогах Дня святого Валентина нам рассказали в сети интим-бутиков Love Zona. Согласно данным компании, в Санкт-Петербурге 13 и 14 февраля зафиксирован рост продаж в 1,5 раза. Самыми востребованными товарами стали сувениры, секс-приколы и легкий фетиш (наручники, белье, чулки). 

Наибольшее число заказов поступило с северной части города, в основном из недавно сданных крупных жилых кварталов, в частности, Новое Девяткино, Парнас, Мурино. Многие приобретали подарки в последний момент: пик продаж пришелся на вечер 13 февраля и первую половину 14. Средний чек не превысил 2 000 рублей. 

Материал по теме

Российские онлайн-продавцы смогли продать товаров в Китае на $1,8 млн за полчаса

Материал по теме

"Чёрная пятница" в России: первые данные

Материал по теме

Интернет-магазины стали чаще устраивать распродажи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.