Объем посылок в День холостяка в Китае вырастет на треть

Игорь Бахарев

Объем посылок, отправленных китайскими ритейлерами, может вырасти на треть после Глобального фестиваля шопинга в честь Дня холостяка 11 ноября. Как сообщает China Daily, логистическая компания Cainiao (входит в Alibaba Group) прогнозирует увеличение объемов отправлений на 35% по сравнению прошлым годом. 

По оценкам оператора доставки, после проведения распродажи ритейлеры передадут в доставку более 1,05 млрд посылок.Чтобы справиться с ростом объема посылок 11 ноября, Cainiao и другие китайские логистические операторы привлекут к работе 2,68 млн курьеров – на 50% больше, чем в 2015 году, а количество транспортных средств увеличится на 60%.

В России подготовка китайских компаний к распродажам также идёт полным ходом. Главный аналитик Price.ru & Begun и топ-эксперт Института развития интернета Алексей Петровский опубликовал график изменения визитов  за последние три года. 

14753400_1411388292223516_3421684345646935004_o

"На этом графике видно, как китайские магазины готовятся к основной для себя распродаже. Алиэкспресс начинает последние 4 недели отрастать. Интересно, что российские интернет-площадки до сих пор почти не используют этот повод для проведения собственной распродажи, а предпочитают судиться друг с другом за набор символов "ч-р-е-а-н-а-я п-ц-я-н-т-и-я".", – прокомментировал эксперт.

Ежегодная распродажа проходит 11 ноября. В прошлом году общий объем продаж на площадках Alibaba в этот день составил $14,3 млрд. Результат 2015 года стал рекордным, обогнав почти на 60% показатель 2014 года – $9,3 млрд. Уже за первую минуту после старта распродажи покупатели потратили около $1 млрд, а за 12 часов эта цифра увеличилась до $9 млрд. 

Кроме того, 11 ноября 2015 года китайский гигант побил рекорд по количеству проданных мобильных телефонов (3 133 289 штук), наручных часов (1 112 561 штук), телевизоров (643 964 штук) и автомобилей (6 506 штук). Также компания отличилась объемами продаж продуктов: продано 6 567 тонн орехов, 10 124 263 тонны молока, 269 821 тонн мёда, 641 899 тонн яблок. 

В прошлом году Яндекс.Деньги прогнозировали, что 11 ноября количество покупок в китайских магазинах, оплаченных россиянами через Яндекс.Кассу, вырастет примерно в 20 раз. Во время распродажи 2014 года пользователи из России оплатили через Яндекс.Кассу в 12 раз больше покупок в магазинах Китая, чем в другие дни, при этом на один заказ они тратили в среднем на 30–40% больше, чем обычно.

Материал по теме

Boxberry закрывает свои ПВЗ

Материал по теме

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Материал по теме

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

22 сентября в 18:00 состоится командная игра "ЧТО? ГДЕ? E-COM!" - бизнес-симулятор, созданный EW Club на основе актуальных аналитических данных агентства Data Insight. Это не просто демонстрация стат...

ШОС запускает проект по созданию альтернативной зоны электронной торговли

Страны Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) инициировали масштабный проект по развитию электронной коммерции внутри объединения. Это решение направлено на укрепление экономических связей на фоне раст...

Малый бизнес в сети пострадал от хакеров перед учебным сезоном

Аналитики компании StormWall зафиксировали масштабный рост DDoS-атак на российский онлайн-ритейл в преддверии августовского всплеска покупательской активности. По сравнению с первой половиной июля 2025 года...

Wildberries тестирует AR-примерочную для повышения конверсии

Wildberries запустил в пилотном режиме сервис виртуальной примерки одежды. Новая функция, работающая на технологиях компьютерного зрения и искусственного интеллекта, позволяет покупателям оценить, как вещь ...

Wildberries запускает сервис предзаказов

Wildberries запускает для покупателей сервис предзаказа товаров до их официального поступления в продажу. Новая опция позволит клиентам первыми получать ожидаемые новинки, начиная от электроники и заканчива...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.