"Новая почта" открыла украинцам онлайн-магазины США

Игорь Бахарев

"Новая почта" объявила о начале работы сервиса NP Shopping. Как сообщает AIN.UA, с его помощью жители Украины смогут оформлять заказы в американских онлайн-магазинах, доставкой которых займется непосредственно почтовый оператор. 

По словам представителей компании, пользователю нужно выбрать товар на площадке одного из магазинов-партнеров сервиса и заполнить специальную форму. В случае, если магазин не поддерживается, по требованию клиента менеджеры проверят возможность доставки. Стоимость услуги для покупателя составляет 7% от суммы заказа. 

Доставка обойдется пользователям в $5,8 за кг, при этом минимальная стоимость составит $2,9 за товары весом до 500 г. Оплатить товар можно только банковской картой, а доставку – картами Visa или Mastercard или наличными курьеру или в отделении. Сервис обещает, что клиент сможет получить посылку в течение 5 дней. 

На сайте NP Shopping сказано, что новый сервис поможет решить актуальную для онлайн-покупателей из Украины проблему, которая заключается в том, что «40% магазинов США не принимают оплату украинскими картами».

Пресс-секретарь «Новой Почты» Татьяна Потапова отметила, что совместный проект с ModnaKasta по доставке товаров из США, запущенный в июле, не планируют закрывать. «Мы продолжим работать с GlobalKasta и будем развивать собственный сервис, потому что у него есть свои преимущества», – заключила она.

В прошлом году онлайн-покупки совершали 3,7 млн жителей Украины. По данным Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ), в 2015 году общий объем интернет-торговли достиг$1,1 млрд, при этом продажи в fashion-сегменте выросли в два раза. Наиболее популярными товарными категориями остается «Электроника и бытовая техника», а также «Одежда, обувь и аксессуары». 

Недавно платежный сервис WayForPay изучил онлайн-платежи интернет-покупателей из Украины. По данным компании, средний чек при покупке с мобильных устройств составляет 428 гривен (примерно 1 104 рубля), а с декстопов – 877 грн (примерно 2 263 рубля).


Материал по теме

Как мировые маркетплейсы помогают украинским продавцам

Материал по теме

Как украинский eСommerce принял вызовы 2020 года

Материал по теме

AliExpress будет доставлять украинские посылки чартером

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в р...

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Агентство Easy Commerce провело исследование маркетинговой зрелости крупнейших eGrocery площадок. В рамках Easy Commerce Placement Ranker (EPR) команда проанализировала 11 платформ, где представлены товары ...

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

За первый квартал 2024 года спрос на товары из категории "мебель" на Мегамаркете увеличился практически втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле ассортимент категории стал разнообра...

М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику онлайн

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске онлайн-продаж восстановленной техники. Покупатели могут приобрести восстановленные устройства Apple, смартфоны Samsung, ноутбуки на ОС Windows от Huawei, Asus, H...

Власти Казахстана рассказали о планах по развитию eCommerce

Казахстанская электронная торговля растет быстрыми темпами, говорит министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев. В 2022 году ее доля в общем объеме розничного товарооборота страны составила 12,5%, или 2 т...

"Лента" нарастила онлайн-продажи на 50% в первом квартале

Сеть "Лента" сообщает о значительном росте онлайн-продаж в первом квартале 2024 года. Совокупные продажи онлайн-сервисов "Лента Онлайн", "Утконос" и Click & Collect, а также онлайн-продажи через партнеров в...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.