авторизация

Опубликован список номинантов eCommerce премии «Большой оборот»

В рамках премии "Большой оборот" 50 экспертов отобрали лучших представителей российской электронной торговли.

Опубликован список номинантов премии «Большой оборот« – первой профессиональной награды для отечественной интернет-торговли. Экспертный совет премии – 50 владельцев и топ-менеджеров крупных интернет-ритейлеров – назвал лучшие компании и руководителей в 8 основных номинациях. 

Торжественное вручение премии состоится 8 октября в Москве, на конференции «Электронная торговля-2015″

Самая напряженная интрига сложилась в самой «персональной» номинации – «Человек года«. В итоге за звание персоны, в наибольше степени изменившей рынок,  поборются Александр Тынкован («М.Видео») , Павел Алешин («Яндекс.Маркет»), Федор Вирин (DataInsight), Марк Завадский (Aliexpress), Герман Клименко (ИРИ), Сергей Плуготаренко (РАЭК), Борис Преображенский (ПрактикаDays), Оскар Хартман (KupiVip).

В самой престижной номинации для компаний – Гран-При «Большой Оборот» за титул лучшего интернет-магазина страны борются:

  • 220 Вольт
  • Lamoda 
  • М.Видео»
  • OZON
  • Svyaznoy.ru
  • Юлмарт
  • Утконос
  • Wildberries

Партнером номинации является компания MLP. 

На «Прорыв года» номинированы сразу две локальные версии мировых маркетплейсов – eBay.ru и русский AliExpress, несколько ИМ детских товаров (Esky.ru, Babadu.ru,»Кораблик»), а также интернет-магазины Loreal.ru, Crocs.ru и  доставщик готовой еды Delivery Club.

Также добавилась новая номинация – «Профессиональная пресса«. На премию «Большого оборота» выдвинуты следующие издания и журналисты, пишущие о интернет-торговле: 

  • E-pepper.ru (главный редактор Елена Абашева)
  • Shopolog.ru (главный редактор Игорь Назаров)
  • Oborot.ru (главный редактор Дарья Костенко)
  • Roem.ru (главный редактор Анастасия Шматкова)
  • Prograbli.ru (главный редактор Мария Сысойкина)
  • «Ведомости» (руководитель рубрики Наталья Ищенко)
  • «Коммерсант» (руководитель рубрики Роман Рожков)
  • New-retail.ru (главный редактор Светлана Золотар)
  • «VC.ru» (ранее «Цукерберг позвонит» (главный редактор Константин Панфилов)

Профессиональная премия  крайне важна для развития отрасли, и не случайно она появилась именно сейчас, считает  руководитель кластера «РАЭК / Электронная коммерция«, председатель Оргкомитета премии Иван Кургузов. 

«Отечественный интернет-рынок растет и пытается из варварской стадии перейти в цивилизованную. Премия будет поддерживать это движение, показывая не только самой отрасли, но и всем окружающим, что главное — это профессионализм и добросовестность. Именно за это конкуренты друг друга уважают и именно таких продавцов выбирают покупатели», – говорит Кургузов.

 

ШОРТ-ЛИСТ ПО ВСЕМ НОМИНАЦИЯМ ПРЕМИИ 

Наиболее дружественными мобильному пользователю (номинация  «Мобильный магазин«) оказались два билетных агрегатора — AnyWayAnyDay и Ticketland.ru, два сервиса по заказу готовой еды – «Тануки» и «Якитория.ру», а также OZON, Enter, «220 Вольт» и Gett.ru.

Партнером номинации «Мобильный магазин» является PayOnline.

Самые социально ответственные бизнесы – продавцы книг (Литрес), фермерских продуктов (ЛавкаЛавка) и детских товаров (Esky.ru, Detmir.ru, Кораблик), а также Спортмастер и DNS-shop.ru.

На «Лучший PR» номинированы Adamas.ru, eBay, Евросеть, ЛавкаЛавка, Lamoda, Литрес, Mediamarkt и Wikimart. 

В номинации «Маркетинговая компания» выдвинуты  Ситилинк, Detmir.ru, Delivery Club, Ecco-shoes.ru, Hoff, Gett.ru, Спортмастер и Wildberries.

В номинации «Лучший руководитель интернет-магазина»  в шорт-лист вошли  Babadu.ru, Exist.ru, Holodilnik.ru, Hoff ,KupiVip, Santehnika-online.ru, Philips.ru и Юлмарт.

Победители в каждой номинации будут названы 8 октября в Москве, в рамках конференции «Электронная торговля-2015«.

Голосование по премии «Большой оборот» проходит в 2 этапа. На 1 этапе члены экспертного совета выбирают от 2 до 5 соискателей в каждой номинации. Каждый выбранный соискатель получает по 1 баллу от проголосовавшего за него члена БС. Голосовать за свою собственную компанию нельзя. 8 соискателей, набравших больше всего баллов в каждой номинации, становятся номинантами Премии и проходят во второй этап.  Компания, ее интернет-проект и/или их представители могут участвовать не более чем  в двух номинациях премии. 

 

оценка записи

Будь в курсе новостей и полезных статей

Рекомендуем

Добавить комментарий