НАДТ проведет "Киберпонедельник"

Игорь Бахарев

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». В акции, которая пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com, примут участие более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие.

Техническим партнером акции выступит компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru). "Платформа, на которой планируется событие, прошла неоднократное успешное тестирование на аналогичных распродажах в Германии и России", – отмечается в сообщении. 

Распродажа будет проходить три дня. Пользователи смогут приобрести более 75 тысяч товаров со скидками от 15% до 70%. В ассортимент войдет электроника и бытовая техника, товары из категории "Красота и здоровье", детские товары, одежда и обувь, товары для дома.

Организаторы онлайн-распродажи «Киберпонедельник-2017» рассчитывают привлечь около 2 млн. посетителей. Принять участие в распродаже традиционно смогут жители России, Республики Беларусь и Казахстана.

В НАДТ рассчитывают, что акция станет первым шагом в создании общей системы регулирования культуры интернет-распродаж в России. "Наша главная цель  — создание прозрачной  и понятной системы интернет-распродаж в России, где каждый пользователь без риска может делать покупки интересных для него товаров. Это будет, одновременно, и своеобразный календарь событий, и интеграционная площадка, способная предоставить максимально комфортные и честные условия как для магазинов-участников, так и для пользователей", – заявил президент НАДТ Александр Иванов

Иванов рассказал E-pepper.ru, что для членов НАДТ будут предусмотрены существенные скидки по размещению на площадке «Киберпонедельника». «Я думаю, что у нас для членов ассоциации будут очень хорошие условия участия. Да и для всех остальных замечательные», – сказал он.

Чтобы избежать юридических коллизий, которые возникли с «Черной пятницей», в НАДТ проверили юридическую чистоту этой акции. По словам Иванова, «Киберпонедельник», как товарный знак, не зарегистрирован и не находится в процессе регистрации.

«Глобально мы ставим перед собой задачу устроить целую систему сезонных распродаж. Потому, что сейчас есть распродажи, которые приурочены к праздникам, а есть распродажи, типа «Киберпонедельников», которые подобны «расчисткам авгиевых конюшен». Но мы думаем именно про сезонные мероприятия. Создать такой календарь красных дат для шопоголиков», – добавил глава НАДТ.

По его словам, одним сотрудничеством с ООО «Блэк Фрайдэй» дело может не ограничится. Напомним, что Леонид Довладбегян, который делал для АКИТ распродажи в 2016 году, как раз накануне «Черной пятницы-2016» ушел из «220 вольт» и сейчас выступает как независимый игрок. Команда Леонида не собирается принимать участие в тендере АКИТ на «Черную пятницу-2017».

Иванов, на наш вопрос, не рассматривает ли НАДТ сотрудничество с Довладбегяном ответил: «Если Довладбегян захочет с нами поработать, мы выслушаем его предложение. Главное, чтобы была красивая и правильная идея. Мы – колхоз, мы любим красивые и правильные идеи. Если колхоз скажет: «Давайте проводить Киберпонедельник с Довладбегяном» – значит мы будем с ним проводить Киберпонедельник».

Подробности можно прочитать в нашем интервью с Александром Ивановым во вторник.

Материал по теме

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Материал по теме

Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году

Материал по теме

"Кибернеделя-2022" в США: сводные данные NRF и Deloitte

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.