авторизация

НАДТ проведет «Киберпонедельник»

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) организует распродажу, а техническим партнером акции выступит компания ООО «Блэк Фрайдэй»

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». В акции, которая пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com, примут участие более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие.

Техническим партнером акции выступит компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru). «Платформа, на которой планируется событие, прошла неоднократное успешное тестирование на аналогичных распродажах в Германии и России», – отмечается в сообщении. 

Распродажа будет проходить три дня. Пользователи смогут приобрести более 75 тысяч товаров со скидками от 15% до 70%. В ассортимент войдет электроника и бытовая техника, товары из категории «Красота и здоровье», детские товары, одежда и обувь, товары для дома.

Организаторы онлайн-распродажи «Киберпонедельник-2017» рассчитывают привлечь около 2 млн. посетителей. Принять участие в распродаже традиционно смогут жители России, Республики Беларусь и Казахстана.

В НАДТ рассчитывают, что акция станет первым шагом в создании общей системы регулирования культуры интернет-распродаж в России. «Наша главная цель  — создание прозрачной  и понятной системы интернет-распродаж в России, где каждый пользователь без риска может делать покупки интересных для него товаров. Это будет, одновременно, и своеобразный календарь событий, и интеграционная площадка, способная предоставить максимально комфортные и честные условия как для магазинов-участников, так и для пользователей», – заявил президент НАДТ Александр Иванов

Иванов рассказал E-pepper.ru, что для членов НАДТ будут предусмотрены существенные скидки по размещению на площадке «Киберпонедельника». «Я думаю, что у нас для членов ассоциации будут очень хорошие условия участия. Да и для всех остальных замечательные», – сказал он.

Чтобы избежать юридических коллизий, которые возникли с «Черной пятницей», в НАДТ проверили юридическую чистоту этой акции. По словам Иванова, «Киберпонедельник», как товарный знак, не зарегистрирован и не находится в процессе регистрации.

«Глобально мы ставим перед собой задачу устроить целую систему сезонных распродаж. Потому, что сейчас есть распродажи, которые приурочены к праздникам, а есть распродажи, типа «Киберпонедельников», которые подобны «расчисткам авгиевых конюшен». Но мы думаем именно про сезонные мероприятия. Создать такой календарь красных дат для шопоголиков», – добавил глава НАДТ.

По его словам, одним сотрудничеством с ООО «Блэк Фрайдэй» дело может не ограничится. Напомним, что Леонид Довладбегян, который делал для АКИТ распродажи в 2016 году, как раз накануне «Черной пятницы-2016» ушел из «220 вольт» и сейчас выступает как независимый игрок. Команда Леонида не собирается принимать участие в тендере АКИТ на «Черную пятницу-2017».

Иванов, на наш вопрос, не рассматривает ли НАДТ сотрудничество с Довладбегяном ответил: «Если Довладбегян захочет с нами поработать, мы выслушаем его предложение. Главное, чтобы была красивая и правильная идея. Мы – колхоз, мы любим красивые и правильные идеи. Если колхоз скажет: «Давайте проводить Киберпонедельник с Довладбегяном» – значит мы будем с ним проводить Киберпонедельник».

Подробности можно прочитать в нашем интервью с Александром Ивановым во вторник.

оценка записи

Будь в курсе новостей и полезных статей

Рекомендуем

Добавить комментарий