На eBay появились первые российские интернет-магазины

Игорь Бахарев
Информация об этом появилась ранее, когда представитель компании eBay Карина Грошева сообщила, что 30 сентября к онлайн-аукциону eBay подключатся первые российские интернет-магазины. Информация нашла сегодня свое подтверждение в специальном разделе сайта, который называется "Быстрая доставка от российских продавцов". russian store   Баннер на данный раздел также размещен на главной странице сайта. При переходе во внутренние разделы, например в категорию магазина Ситилинк, можно увидеть привычную для большинства покупателей структуру каталога магазина внутри eBay, которая представлена списком категорий слева и самим ассортиментом справа. У магазинов также присутствуют используемые на аукционе рейтинги, в которых все покупатели могут оценить качество работы конкретного магазина. В случае с данным магазином, заявленная доставка такого товара как ноутбук ASUS X551MA стоит 290 рублей и может быть осуществлена сроком до одной недели в пределах МКАД. Стоимость данного ноутбука совпадает с его стоимостью на странице самого интернет-магазина. Оплатить товар можно интегрированными в eBay средствами оплаты: Paypal, Visa, MasterCard. Мы также получили комментарии директора магазина 220 Вольт Леонида Довладбегяна: Интернет магазин «220 Вольт» с конца сентября начинает партнерство со знаменитым американским сервисом ebay. Договор бессрочный, он действует пока "220 Вольт" размещается на сервисе. Оплата будет производиться за целевое действие, за заказ, цена адекватная. Логистику компания будет осуществлять самостоятельно, в автопарк «220 Вольт» входят 150 машин. Курьерская служба работает в Москве, Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. dovladbegyan«220 Вольт» - первый в сегменте DIY и пока единственный интернет-магазин в России, который полностью провел интеграцию и готов к включению на Ebay. Интеграция была сложная, у ebay личный кабинет и другие интерфейсы сделаны под западного клиента. Пришлось интегрировать свою платежную систему PayPal, поработать с названием продуктов и обновить каталог. Ebay пришел к выводу, что на своей площадке интересно предлагать российскому покупателю не только американские товары, но еще и российские. У российского потребителя есть понимание, что самый хороший, дешевый и удобный сервис у западных операторов Amazon или Aliexpress. Мы хотим донести простую мысль: у нас не сильно дороже товары, чем за рубежом, а может даже и дешевле. Между интенет-магазином «220 Вольт» и иностранными интернет-магазинами нет принципиальной разницы в ценообразовании, при этом наши магазины, контакт-центры расположены в России. Мы можем оперативно консультировать клиентов, нести гарантийные обязательства, обеспечивать расходные материалы и оказывать хороший сервис. Трудно определить будущий трафик на Ebay, но, вероятно он не будет большим. Посещаемость интернет-магазина «220 Вольт» составляет около 100 000 человек в день, на Ebay мы не ожидаем бОльшего количества посетителей. Никакой канибализации между ресурсами не будет, это будут новые клиенты. Партнерство с ebay  - больше имиджевый проект, хотя мы рассчитывает на рост продаж  и лояльность аудитории. На Ebay качественная аудитория, там совершают покупки более состоятельные люди, чем на Яндекс маркете. Молодежь, желающая купить одежду, аксессуары, электронику на Ebay параллельно посмотрят товары «220 Вольт». С помощью ebay компания выйдет на менее освоенные рынки Казахстана и Беларуси. Кроме того наша компания увеличивает компетенций по работе с иностранной площадкой. Если задача яндекс маркета -  выстроить размещение по цене, то у ebay более сильная маркетинговая составляющая. У «220 Вольт» на ebay будут размещены промо-коллекции. Конкуренты «220 Вольт»: VseInstrumenti.Ru. , kuvalda.ru .bigtool.ru, Юлмарт и Ситилинк. Размещение на ebay сильного преимущества перед конкурентами не окажет.    
Материал по теме

eBay уволит 9% сотрудников

Материал по теме

eBay одномоментно сокращает 4% персонала

Материал по теме

"Китайский eBay" не справился с кризисом и вынужден закрыться

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.