авторизация

МГТС изучил новогодние подарки москвичей

Соня
Аналитики МГТС выяснили, где покупали новогодние подарки жители Москвы

Аналитики ПАО «Московские городские телефонные сети» (МГТС) выяснили, где покупали новогодние подарки жители Москвы. Согласно данным компании, в преддверии праздников популярность онлайн-магазинов выросла в два раза относительно 2015 года. 

На первом месте по количеству посещений оказалась китайская электронная площадка AliExpress. В тройку лидеров также вошли Amazon и Ebay. В МГТС отмечают, что объем трафика на российские интернет-площадки упал с 70% в 2015 году до 40% в 2016 году.

Чаще всего москвичи приобретали в качестве подарка бытовую технику и электронику, а также мобильные устройства. На сайты онлайн-гипермаркетов БТиЭ и интернет-магазины российских представительств производителей мобильной техники пришлось около половины обращений, что на 20% больше, чем годом ранее. 

mgts_ny_17

Наиболее популярными интернет-магазинами в категории бытовой техники и электроники стали «Юлмарт», «М.Видео» и «Эльдорадо». Чаще всего москвичи приобретали товары от таких производителей, как Asus, Samsung, Xiaomi, Lenovo и Apple.

Также в качестве новогоднего подарка жители столицы выбирали детские товары и книги. В категории товаров для детей покупатели чаще отдавали предпочтение онлайн-магазину «Детский мир», а книгопечатную продукцию искали на сайтах «Литрес», «Эксмо» и «Лабиринт».

Ранее специалисты российского онлайн-ритейлера Ozon рассказали о том, что покупают россияне в преддверии новогодних праздников. В декабре объем заказов увеличился на 20%, а самыми популярными категориями стали книги, бытовая техника, телефоны, подарочные наборы чая, кофе и конфет.  

оценка записи

Будь в курсе новостей и полезных статей

Рекомендуем

Добавить комментарий