Metro Cash & Carry будет продавать через интернет

Игорь Бахарев
Об этом сообщил гендиректор российского офиса Metro C&C Питер Бооне. Пока сайт работает в режиме электронного каталога и на нем нельзя сделать заказ с доставкой. Ассортимент будущего интернет-магазина будет представлен канцтоварами, офисной техникой, мебелью, спецодеждой, бытовой химией и продуктами питания. Он сделан на IT-платформе, разработанной центральным офисом Metro и адаптированной для России. Складскую логистику и доставку товаров возьмет на себя компания-партнер, сообщил Бооне, однако кто это будет, он не уточнил. Кроме этого, он сообщил, что онлайн-магазин займет отдельный склад «между Ногинским и МКАД» и будет предлагать потребителям бесплатную доставку заказов стоимостью от 5000 рублей. По данным Infoline, ведущий игрок в данном онлайн-сегменте - интернет-магазин Komus.ru, имеющий оборот в 4.8 млрд рублей за 2012 г и занимающий девятую позицию по выручке в рэнкинге отечественных онлайн-ритейлеров, от комментариев «Ведомостям» отказался. Metro C&C входит в пятерку крупнейших по обороту российских розничных сетей и специализируется на мелкооптовых продажах продуктов питания и сопутствующих товаров. Основные клиенты сети – это небольшие магазины, рестораны, кафе и гостиницы. «Изучив рынок, мы выяснили потребности клиентов: офисам маленьких и средних компаний удобней приобретать необходимые для работы товары через интернет с доставкой, поэтому мы и предложили им такую услугу», - сказал Бооне. У клиентов из ресторанно-гостиничного бизнеса, по его словам, большей популярностью пользуется другой сервис – служба доставки свежих продуктов питания, заказанных через персонального менеджера. Metro и сейчас осуществляет доставку товара из своих торговых центров, поэтому, по мнению Бооне, выделение доставки в отдельное подразделение с собственным складом, автопарком и ассортиментом сделают сервис более стабильным. Торговать через интернет пробуют многие крупные конкуренты Metro, однако, как и германская сеть, избегают онлайн-продаж продовольственных товаров. Третья по обороту в России французская сеть Auchan продает через свой сайт садовую мебель, а осенью 2012 года она запустила отдельный онлайн-магазин бытовой техники и электроники под названием ediscont.ru. Насколько успешно реализуют себя эти проекты, в компании умалчивают. Вторая по выручке Х5 Retail Group, продав онлайн-проекты bolero.ru и 003.ru, запустила собственный интернет-магазин E5.ru, который реализует непродовольственные товары – от электроинструмента до косметики и одежды и доставляет их в магазины «Карусель», «Пятерочка» и «Перекресток» семи регионов России. За прошлый год данное направление принесло X5 502,1 млн руб. выручки, а за I квартал 2013 г. — 241,7 млн руб.
Материал по теме

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

Материал по теме

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Материал по теме

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ.  Сделка означает, что с следующего года обе стор...

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Wildberries открыл доступ к сервису "Клиентская примерка" для всех пользователей в России после завершения тестирования. Технология позволяет примерить одежду на свое фото в приложении. Сервис работа...

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про поведение потребителей на маркетплейсах, а также про ожидания россиян относительно государственного контроля за онлайн-торговлей. Две трети ...

UX-исследование потребительского опыта в eСommerce: как избежать ошибок, из-за которых клиенты уходят без покупки

eCommerce-агентство KISLOROD в сотрудничестве с сервисом AskUsers провело исследование и выяснило, что мешает людям покупать товары в интернете. Оказалось, что пользователей больше волнует удобство интерфейс...

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Генеральный директор компании Amazon Энди Джесси инициировал крупнейшее сокращение штата с конца 2022 года. Amazon планирует уволить до 30000 (по другим источникам около 14000) корпоративных сотрудников. ...

Wildberries ввел льготные условия для китайских поставщиков

 Wildberries запустил для китайских поставщиков отдельную платформу Wildberries China POP. Проект позиционируется как "официальный запуск китайских POP-магазинов для торговли в России" и "возможность для ки...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.