Media Markt запускает интернет-магазин

Игорь Бахарев
Один из крупнейших в России продавцов электроники и бытовой техники германская сеть Media Markt начала осуществлять доставку на дом товаров, заказанных на сайте mediamarkt.ru. Кроме этого, как сообщили представители компании в понедельник, Media Markt стала принимать оплату онлайн. До февраля текущего года клиенты онлайн-магазина могли забирать свои покупки только самовывозом из ближайшего магазина сети, а оплата заказов через сайт банковскими картами работала только в тестовом режиме. За текущий год ритейлер планирует дополнить услуги своего интернет-магазина онлайн-кредитованием, подключить платежную систему Paypal и приложения Passbook на iPhone, в которое можно будет загружать подарочные карты Media Markt, а также возможность комбинировать в одном заказе различные средства оплаты. Следует отметить, что Media Markt остался последним из крупных ритейлеров, у которых еще нет интернет-магазина. Например, у сети «Эльдорадо» онлайн-магазин был запущен в 2006 году. Сначала он работал только для покупателей Москвы и Санкт-Петербурга, а в 2012 года ритейлер открыл 14 интернет-подразделений и в других городах – Иркутске, Уфе, Ростове и др. Какова доля интернет-продаж от общего оборота компании неизвестно, однако представители компании указывают на то, что выручка этого направления растет гораздо быстрей, чем у традиционной розницы: оборот сети за 2012 год вырос до 112,423 млрд. руб с НДС (на 15,3%), а продажи интернет-магазина увеличились на 67,2%. Как рассказал представитель компании Дмитрий Помогаев, интернет-подразделение у «Эльдорадо» работает обособленно от офлайн-розницы. У другого крупного ритейлера – сети «М.Видео» немного иной подход. В июне 2012 года интернет-магазин компании был ликвидирован как обособленное подразделение и стал частью сети. В интернет-магазине точно такие же цены, набор сервисов и акции, как и во всех магазинах сети, рассказал представитель «М.Видео» Антон Пантелеев. За 2012 год продажи онлайн-магазина сети увеличились до 4,4 млрд. рублей с НДС, то есть на 56%, а общий оборот компании, в то же время, увеличился до 158 млрд. руб., то есть на 20%. Наличие собственного интернет-магазина для участников рынка не просто залог дальнейшего успешного существования, но и, отчасти, вопрос выживания – сейчас необходимо соответствовать ожиданиям потребителей, передал через пресс-службу вице-президент Media Markt Хельмар Шернек. Кстати, у германской сети получился на совсем стандартный интернет-магазин – ассортимент товара, цены и условия доставки в нем варьируются в зависимости от месторасположения магазина. Например, в Москве доставка в пределах МКАД стоит 399 рублей, в Воронеже доставка на следующий день после заказа стоит 599 рублей, а в Челябинске – 299 рублей. В нашей стране Media Markt управляется централизованно: у компании 45 гипермаркетов в 22 городах и менеджмент каждого самостоятельно определяет ассортимент и цены, дает рекламу и осуществляет доставку, объясняет представитель компании Анна Трофимова. Она указывает, что организация онлайн-продаж на базе офлайновых магазинов позволяет сокращать операционные расходы и время на доставку. Источник новости: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/403361/media_markt_s_dostavkoj
Материал по теме

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Материал по теме

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Материал по теме

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.