Media Markt запускает интернет-магазин

Игорь Бахарев
Один из крупнейших в России продавцов электроники и бытовой техники германская сеть Media Markt начала осуществлять доставку на дом товаров, заказанных на сайте mediamarkt.ru. Кроме этого, как сообщили представители компании в понедельник, Media Markt стала принимать оплату онлайн. До февраля текущего года клиенты онлайн-магазина могли забирать свои покупки только самовывозом из ближайшего магазина сети, а оплата заказов через сайт банковскими картами работала только в тестовом режиме. За текущий год ритейлер планирует дополнить услуги своего интернет-магазина онлайн-кредитованием, подключить платежную систему Paypal и приложения Passbook на iPhone, в которое можно будет загружать подарочные карты Media Markt, а также возможность комбинировать в одном заказе различные средства оплаты. Следует отметить, что Media Markt остался последним из крупных ритейлеров, у которых еще нет интернет-магазина. Например, у сети «Эльдорадо» онлайн-магазин был запущен в 2006 году. Сначала он работал только для покупателей Москвы и Санкт-Петербурга, а в 2012 года ритейлер открыл 14 интернет-подразделений и в других городах – Иркутске, Уфе, Ростове и др. Какова доля интернет-продаж от общего оборота компании неизвестно, однако представители компании указывают на то, что выручка этого направления растет гораздо быстрей, чем у традиционной розницы: оборот сети за 2012 год вырос до 112,423 млрд. руб с НДС (на 15,3%), а продажи интернет-магазина увеличились на 67,2%. Как рассказал представитель компании Дмитрий Помогаев, интернет-подразделение у «Эльдорадо» работает обособленно от офлайн-розницы. У другого крупного ритейлера – сети «М.Видео» немного иной подход. В июне 2012 года интернет-магазин компании был ликвидирован как обособленное подразделение и стал частью сети. В интернет-магазине точно такие же цены, набор сервисов и акции, как и во всех магазинах сети, рассказал представитель «М.Видео» Антон Пантелеев. За 2012 год продажи онлайн-магазина сети увеличились до 4,4 млрд. рублей с НДС, то есть на 56%, а общий оборот компании, в то же время, увеличился до 158 млрд. руб., то есть на 20%. Наличие собственного интернет-магазина для участников рынка не просто залог дальнейшего успешного существования, но и, отчасти, вопрос выживания – сейчас необходимо соответствовать ожиданиям потребителей, передал через пресс-службу вице-президент Media Markt Хельмар Шернек. Кстати, у германской сети получился на совсем стандартный интернет-магазин – ассортимент товара, цены и условия доставки в нем варьируются в зависимости от месторасположения магазина. Например, в Москве доставка в пределах МКАД стоит 399 рублей, в Воронеже доставка на следующий день после заказа стоит 599 рублей, а в Челябинске – 299 рублей. В нашей стране Media Markt управляется централизованно: у компании 45 гипермаркетов в 22 городах и менеджмент каждого самостоятельно определяет ассортимент и цены, дает рекламу и осуществляет доставку, объясняет представитель компании Анна Трофимова. Она указывает, что организация онлайн-продаж на базе офлайновых магазинов позволяет сокращать операционные расходы и время на доставку. Источник новости: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/403361/media_markt_s_dostavkoj
Материал по теме

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

Материал по теме

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Материал по теме

Маркетплейсы требуют новых кадров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.