Marks & Spencer шагает в Россию

Игорь Бахарев
Стало известно, что крупнейший британский ритейлер Marks & Spencer открывает новый локальный интернет-магазин. Новой страной, где появится очередной интернет-магазин, станет Россия, так как российский рынок компания считает для себя одним из важнейших. Новый онлайн-магазин будет запущен в партнерстве с франчайзи - турецкой Fiba Group. О планах британского ритейлера на российском рынке рассказал директор по международному развитию Marks & Spencer Ян Хиир. Российский онлайн-магазин станет восьмым, остальные были открыты ранее во Франции, куда ритейлер, спустя десять лет отсутствия, вернулся в 2012 году, а также Германии, Испании, Ирландии, Бельгии, Австрии и Китае. Господин Хиир отметил, что международные интернет-магазины – это важнейшая часть стратегии Marks & Spencer по развитию мультиканальных продаж, которым в последнее время уделяется максимальное внимание, однако размер инвестиций он назвать отказался. Некоторое время назад компания заявляла, что в развитие мультиканальных продаж планируется инвестирование в размере 150 млн фунтов и часть средств из этой суммы пойдет на российский онлайн-магазин. Русский проект будет отличаться от запущенных ранее тем, что он будет открыт совместно с партнером Fiba Group. Турецкая группа открывает по франшизе онлайн-магазины Marks & Spencer в Турции, России и Украине. В настоящее время российская сеть Marks & Spencer включает 36 магазинов, в том числе 17 в Москве и 4 в Санкт-Петербурге. Кроме этого, господин Хиир добавил,что их турецкий партнер обладает всеми необходимыми логистическими мощностями на территории России, но все детали в распределении обязанностей и поддержке интернет-магазина пока обговариваются. Получить комментарии от Fiba Group не удалось. Для компании Marks & Spencer открытие интернет-канала – дополнительный стимул для падающих объемов продаж и попытка расширить потребительскую аудиторию, размер которой за последние годы постоянно сокращался, считает управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная. «Инвестировать в новые открытия более затратно, чем создать онлайн-магазин, а физические точки продаж в последнее время результатами компанию не радовали», - добавила она. Финансовую информацию по отдельным регионам, включая Россию, компания не раскрывает. Интернет-магазин позволит собрать воедино рассеянную по всей стране целевую аудиторию марки и даст возможность дополнительных продаж, в частности, поможет реализовать излишние товарно-материальные запасы, сейчас зависающие на складах, добавила госпожа Ядерная.
Материал по теме

Купер откроет первые пункты выдачи заказов

Материал по теме

Ozon обновляет инструмент продвижения товаров

Материал по теме

Сделка Mytheresa и Richemont: что изменится в люксовом онлайн-ритейле

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon демонстрирует рекордный рост в eCommerce на фоне развития маркетплейса и финтеха

В первом квартале 2025 года Ozon показал значительный рост ключевых показателей. Оборот маркетплейса (GMV) с учётом услуг увеличился на 47% в годовом исчислении, достигнув 837,8 млрд рублей. Такой результат...

Ozon обновляет инструмент продвижения товаров

Компания Ozon объявила о перезапуске сервиса "Продвижение в поиске". С мая он будет называться "Оплата за заказ" и перейдет на одноименную модель расчетов. Это позволит продавцам повысить эффективность рекл...

Купер откроет первые пункты выдачи заказов

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер объявил о запуске первых пунктов выдачи заказов. Это позволит клиентам получать товары в удобное время недалеко от дома, например по пути с работы. Новый формат с...

Сделка Mytheresa и Richemont: что изменится в люксовом онлайн-ритейле

Онлайн-ретейлер люксовых товаров Mytheresa объявил о завершении сделки по покупке Yoox Net-a-Porter Group (YNAP) у швейцарского холдинга Richemont. Все активы YNAP перешли под контроль MYT Netherlands Paren...

OpenAI модернизирует поиск в ChatGPT для удобства онлайн-покупок

Компания OpenAI объявила о внедрении обновленной поисковой системы в ChatGPT, предназначенной для упрощения онлайн-шопинга. Теперь при запросе товаров чат-бот предлагает пользователям рекомендации, сопровож...

Удобство и вежливость: что важно покупателям при выборе пункта выдачи заказов

Согласно опросу, проведенному компаниями АТОЛ и Пикабу, главным критерием при выборе пункта выдачи заказов (ПВЗ) для 62% покупателей стало удобное расположение. 84% респондентов предпочитают, чтобы ПВЗ нахо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.