65 российских дизайнерских брендов начнут продажу с 25 ноября на AliExpress Молл

Игорь Бахарев

AliExpress запускает продажу коллекций российских дизайнеров в рамках проекта Минпромторга «Мода. Сделано в России» с 25 ноября. Сейчас на площадке на платформе AliExpress Молл уже можно увидеть ассортимент вещей, которые будут доступны по специальным ценам.

В проекте представлены 65 российских брендов: это около 1000 наименований товаров, включая женскую, мужскую, детскую одежду и обувь, а также модные аксессуары, которые по результатам распродажи в рамках Всемирного фестиваля шоппинга 11.11 стали самыми популярными товарными категориями среди российских покупателей.

Среди fashion-брендов, присоединившихся к проекту, будут как небольшие производители, так и известные российские дизайнеры, которые участвовали в российских неделях моды и уже успели зарекомендовать себя на  рынке: Liza Odinokikh, DIMANEU, Laroom, Igor York, Anna Platie.

На первом этапе товары раздела «Мода. Сделано в России» на AliExpress будут доступны для заказа только на территории России. В дальнейшем их предложат и международной аудитории AliExpress.

Сообщается, что в связи с большим интересом к проекту со стороны российских дизайнеров, до конца года количество участников проекта вырастет до 100.

aliexpress 'мода. сделано в России'

«Мы рады, что благодаря нашему участию в проекте «Мода. Сделано в России» у талантливых российских дизайнеров появится эффективный канал сбыта продукции и возможность вывести свой бизнес на новый уровень, а у покупателей AliExpress – купить уникальные стильные вещи по доступным ценам», – рассказывает Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ.

Что говорят участники?

Команда Liza Odinokikh: «Интернет-торговля сегодня – это самый простой путь к широкой аудитории наших покупательниц. Мы давно поняли, что только через онлайн-торговлю можем быстро и чутко реагировать на запросы современных модниц, следовать быстро меняющимся трендам. Наше желание сделать продажи через интернет профессиональными совпало с предложение участвовать в совместном проекте с AliExpress, где мы представим отобранную линейку актуальных вещей на каждый день – красивых, модных и доступных».

Дизайнер DIMANEU: «Наш бренд до недавнего времени продавался только в обычных магазинах, но недавно мы запустили свой сайт с онлайн-бутиком. Пока он только начинает свою работу, поэтому мы на примере сотрудничества с AliExpress хотим понять, как нужно работать в интернете со 100% отдачей, и узнать, на что стоит обратить внимание. Кто как не AliExpress сможет дать такой ценный мастер-класс?! Это наш первый подобный опыт, но мы ожидаем хорошие результаты по продажам, потому что наши клиенты из разных городов уже давно хотят приобретать вещи из коллекции через интернет».

Стратегическим партнером и интегратором проекта выступила российская компания электронной коммерции Costmart. «Мы будем заниматься IT-разработкой проекта «Мода. Сделано в России» на маркетплейсе AliExpress. Также Costmart обеспечит хранение товаров на своих складских площадях, прием и обработку заказов, упаковку и доставку товаров», – рассказывает Сергей Молчанов, исполнительный директор компании Costmart.

Основным логистическим партнером проекта стала компания DPD, а в удаленные уголки страны товары поможет доставить Почта России.

Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ: «Мы рады поддержать инициативу AliExpress и сделать еще более доступной модную одежду молодых и талантливых отечественных дизайнеров. Мы гарантируем доставку точно в срок по 8000 направлениям в России и заранее информируем получателей о точной дате доставки».

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

Дроны улетели из AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

Количество фанатов онлайн-шоппинга ежегодно растет. Вместе с этим увеличивается и конкуренция среди продавцов. Так, в 2023 году селлеров в сфере электронной торговли стало больше на треть. О том, как бренду оде...

Все тренды eСommerce на ECOM Expo'24

Быть в курсе трендов — это первый шаг на пути к успеху. Второй — освоение новых инструментов и внедрение их в свой бизнес. Результат этого пути — лидерство на рынке.  Где можно посмотре...

Онлайн-продажи продуктов питания: аналитика НАФИ

74% россиян по-прежнему предпочитают покупать продукты офлайн, в магазинах и на рынках, свидетельствуют данные февральского опроса Аналитического центра НАФИ. При этом доля онлайн-покупателей неуклонно раст...

Аналитика Big Data МТС: в 2024 году количество пользователей сервисов доставки товаров из-за рубежа выросло на треть

Эксперты МТС говорят о росте интереса к российским сервисам доставки товаров из-за рубежа. В январе 2024 года количество пользователей этих сервисов увеличилось на 32% по сравнению с январём 2023 года. К та...

Яндекс Маркет представил Роборуку со встроенной нейросетью

Яндекс Маркет начал использовать на своём Cуперскладе (Софьино-2) новую модель складского робота — Роборуку. С её помощью сервис планирует решать самые разные задачи — от разгрузки прибывшей партии товаров ...

Госмаркетплейс, вперёд лети: мнение экспертов

Первый зампредседателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Иван Абрамов рассказал подробности реализации проекта строительства "государственного российского маркетплейса". В его основе предл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.