Максим Фалдин открыл интернет-магазин детской одежды (+ комментарии)

Игорь Бахарев

Информация об этом опубликована на его странице на фейсбуке:

faldin-misliОколо года назад, в апреле 2014, мы завтракали с аналитиком Тайгера на Белой Площади. Мы обсуждали Fashion, говорили о том как развивать это направление в Викимарте. Fashion компании не живут внутри большого екоммерса, они развиваются отдельно и потом их покупают на основной актив. Так было в Индии, на Ближнем Востоке, в Турции, в Китае - везде.

В то утро родилась идея создать нишевой Fashion проект рядом с Викимартом, чуть позже было выбрано направление - брендовая детская одежда.

Этот разговор случился год назад. Сегодня я представляю вам свой новый проект, магазин модной детской одежды: http://littlegentrys.ru/

littlegentrys

 Ассортимент магазина представлен известными иностранными брендами: JOHN GALLIANO, ICEBERG, DKNY, MARC O POLO, а также более 50 брендов детской одежды из Италии, Франции, Германии, Бельгии и США . К осени планируется существенное расширение ассортимента и изменение подхода к предложению на рынке в детской моде.

В честь запуска магазина на сайте действует акция по бесплатной доставке товара в течение всего апреля. 

Сам сайт интернет-магазина работает на системе OpenCart и находится в режиме запуска. 

В отличие от Викимарта, Little Gentrys– это нишевой проект в медиум и премиум сегментах с акцентом на то, как потребитель выбирает модную покупку. Основной единицей продажи станет не отдельный предмет одежды, а полностью сформированный лук с эмоциональной подачей– продуманный образ сочетающихся между собой элементов.

«Нам хочется, чтобы люди выбирали для своих детей в соответствии со своими планами, привычками, любимыми занятиями и настроением, тогда поводом для покупки становятся поездка в отпуск, прогулка в лес или праздник в школе. Кроме того, мы хотим сберечь время наших занятых покупателей и предложить им решения по стилю,» - рассказала Елизавета Плужникова, коммерческий директор Little Gentrys.

«Именно поэтому идея проекта подразумевает уход от стандартного перечня товаров с ценами и набором базовых фильтров в сторону более эмоционального и персонализированного подхода к покупателю. Дизайн, в котором мы проектируем сайт интернет-бутика, получил название pinterest-like interface в электронной коммерции. Это «вкусная» картинка для глаз и стоящий за ней продуманный и удобный функционал,» - пояснила она.

Компания сотрудничает напрямую с множеством европейских производителей, которые настроены на специальные условия работы с Россией. Помимо прямых поставок из Европы, компании удалось получить эксклюзивные скидки в размере 10-20% от оптовой цены. Это означает, что покупатель будет приобретать европейские марки на 20-40% дешевле розничных предложений в Европе (без учета таможенных пошлин и НДС).

Little Gentrys планирует не только продавать модные новинки, но и знакомить потребителей с индустрией kids fashion. В ближайших планах компании запуск собственного онлайн-журнала о детской моде и стиле жизни, воспитании, технологиях производства одежды с уникальным контентом.

У компании есть собственный колл-центр, служба доставки и склад. Возможна наличная и безналичная оплата заказа курьеру. Для примерки вещей интернет-бутик дает 7 дней. Вызов курьера для возврата и обмена товара осуществляется бесплатно.

В проект будет проинвестировано около 100 млн. рублей. Планируемый объем продаж на 2016 год составит  более 300 млн. рублей.

«Для нас это первый проект в настоящем fashion. Мы выбрали детскую тематику из-за сравнительно низкой конкуренции и больших комплиментарностей к другим нашим сегментам. Мы планируем и дальше прирастать нишевыми проектами в области lifestyle и fashion,» - рассказал Максим Фалдин о своем новом проекте.

Материал по теме

Виртуальные продавцы захватывают китайский eСommerce

Материал по теме

Клиенты вдвое чаще возвращаются к конкретному бренду в интернет-магазинах, чем на маркетплейсах

Материал по теме

Две трети косметики на маркетплейсах оказались подделками

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Виртуальные продавцы захватывают китайский eСommerce

Китайский рынок электронной коммерции осваивает новый инструмент для круглосуточных продаж - AI-аватары. Это виртуальные продавцы, которые ведут живые трансляции на торговых площадках вместо людей. По слова...

Клиенты вдвое чаще возвращаются к конкретному бренду в интернет-магазинах, чем на маркетплейсах

Аналитический центр НАФИ совместно с Союзом электронной торговли изучил опыт использования различных каналов продаж на рынке eСommerce. Эксперты выяснили, что 40% представителей eСommerce-бизнеса, которые пр...

Две трети косметики на маркетплейсах оказались подделками

Более 65% косметических товаров, продающихся на крупных онлайн-площадках, являются поддельными. К такому выводу пришли эксперты организации Which?, проанализировав продукцию брендов Charlotte Tilbury, La Ro...

Бум подержанной одежды: M&S запускает магазин на eBay

Британский ритейлер Marks & Spencer открывает магазин подержанной одежды на площадке eBay в рамках расширения своей программы устойчивого развития Another Life. Цель инициативы — дать "старым любимым вещам"...

"Яндекс Лавка" делает ставку на фермерскую продукцию.

Сервис экспресс-доставки "Яндекс Лавка" объявил о запуске партнерской программы с локальными фермерскими хозяйствами. В рамках нового направления в каталоге появилось около 30 позиций молочной продукции, сыров ...

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.