Macy's закроет 100 магазинов и сосредоточится на онлайн-канале

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Macy's внес изменения в стратегию развития сети. Как сообщили представители компании, ритейлер намерен закрыть 100 торговых точек и увеличить инвестиции в развитие онлайн-магазина и омниканальных продаж.

Большая часть магазинов будет закрыта в начале 2017 года, однако точные даты и адреса торговых точек будут объявлены позднее, поскольку компания еще не приняла окончательное решение. Ритейлер подчеркнул, что планирует сосредоточиться на наиболее прибыльных магазинах сети. 

Кроме того, торговая сеть намерена вкладывать средства в растущий сегмент электронной коммерции. Компания обновит свой онлайн-магазин и мобильное приложение, улучшит поиск по товарам, а также упростит процедуры покупки, оплаты через интернет, обработку и доставку заказов. 

Согласно данным ритейлера, последние 15 лет онлайн-бизнес ежегодно показывает двузначный рост, а сама компания занимает шестое место в независимом рейтинге интернет-ритейлеров США. Однако доходы офлайновых точек сокращаются: за второй квартал прибыль упала на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. 

В последнее время американские ритейлеры активно вкладывают в развитие онлайн-продаж, стараясь не отставать от Amazon. Недавно стало известно, что Wal-Mart может выкупить онлайн-площадку Jet.com, запущенную в США год назад, с целью нарастить доходы интернет-магазина. 

Материал по теме

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

Материал по теме

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Материал по теме

Сеть Aldi углубляется в онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Когда планировать заказ: оценка логистов

Наиболее активный день для доставки товаров – понедельник, а месяц – декабрь, поделилась руководитель продуктов гиперлокальной логистики компании СДЭК Нина Горохова. Лучше всего заказы делать в середине нед...

Стоимость рекламы для fashion-брендов выросла в 5 раз

CPA (Cost per action) в fashion-сегменте при размещении контекстной рекламы в прошлом году выросла более чем в 5 раз, сообщают эксперты агентства E-Promo. Стоимость действия при поиске через поисковик по на...

Uber будет доставлять еду роботами в Японии

Uber совместно с партнёрами из Mitsubishi Electric запускают в Японии сервис доставки еды с помощью самоходных роботов-курьеров. Сервис будет работать через приложение Uber Eats, первые доставки начнутся в ...

Маркетплейс Максмарт расширяется в регионы

B2B-маркетплейс быстрых закупок Максмарт в феврале 2024 года запустил два фулфилмент-центра для поставщиков в городах Кемерово (Кемеровская область) и Невинномысск (Ставропольский край). Открытие рас...

Встречаемся на VII Всероссийском форуме по торговому маркетингу FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024

Стабилизация рынка после периода экономической неопределенности предъявляет новые вызовы в адаптации к "новой норме". Покупательское поведение претерпело существенные изменения, и производителям необходимо ...

Ozon: итоги проекта "Сделано в России" за 2023 год

За 2023 год на Ozon покупатели приобрели 18 млн товаров от 1400 локальных брендов, представленных на региональных витринах проекта "Сделано в России". Оборот продавцов в этих регионах вырос в 2,3-2,6 раза. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.