Lamoda: как изменился спрос на праздничную одежду в этом году

Игорь Бахарев

По данным Lamoda, в первой половине декабря спрос на нарядную одежду вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом ноября 2023 года, когда интерес по отношению к праздничной одежде находится еще на обычном уровне. Значительный рост, на 73%, также наблюдается при сравнении с аналогичным периодом 2022 года, что свидетельствует о том, что россияне в этом году стали гораздо тщательнее подходить к выбору новогоднего образа. 

Вечерние платья и бабочки в первой половине декабря (по сравнению с ноябрем) стали покупать в 2,5 раза чаще. Повышенный спрос также наблюдается на женские туфли (+65%), клатчи (+64%) и мужские рубашки (+25%). 

Несмотря на рекомендации китайского гороскопа встречать Новый год в зеленом цвете, большинство пользователей отдает предпочтение классическому черному цвету. Платья покупают больше всего черные, синие и зеленые, рубашки - белые, синие и голубые. В обуви женщины выбирают черный, бежевый и белый цвета, а мужчины - черный, коричневый и синий. Иногда женщины разбавляют свой образ зеленой обувью и золотым клатчем, а мужчины - разноцветной рубашкой и бордовым галстуком. 

Средняя стоимость женского новогоднего образа, в который вошли черное платье, черные туфли, черный клатч и украшения, составила 17 000 рублей. Стоимость мужского образа из белой рубашки, черных брюк, черных туфель и синего галстука - 15 500 рублей. 

Брендами-лидерами по продажам вечерних платьев стали Love Republic, Vittoria Vicci, Zarina, среди женской обуви - Betsy, T.Taccardi, Tervolina. Мужские рубашки чаще всего приобретались от брендов UNIQLO, Bawer, O'stin, а обувь - Mascotte, Thomas Munz, Salamander. 

Самыми дорогими проданными позициями для женского новогоднего образа стали платье цвета фуксии Sample Room (приобретенное за 44 890 рублей), черные туфли GCDS (75 871 рубль), золотое колье Michael Kors (20 696 рублей) и черный клатч Marni (30 870 рублей). Среди мужских товаров несомненным лидером стал черный костюм Philipp Plein, проданный за 158 509 рублей, также одними из самых дорогих приобретений стали серые брюки Dolce&Gabbana (84 075 рублей), красная рубашка GCDS (51 167 рублей), цветной галстук Polo Ralph Lauren (8 517 рублей) и золотая цепь Philipp Plein (20 299 рублей).

Материал по теме

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Материал по теме

Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 2023 год

Материал по теме

Lamoda стала эксклюзивным продавцом новой формы сборной России по футболу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.