Конференция "SMART-франчайзинг" пройдет 24 мая в Москве

Игорь Бахарев

В Москве пройдет конференция "SMART-франчайзинг: эффективные инструменты развития франчайзинговых сетей в России". В рамках мероприятия эксперты расскажут об основных трендах развития франчайзинговых сетей, возможностях привлечения инвестиций и ответят на другие актуальные вопросы. 

Время: 24 мая, среда, 10:00 – 18:00.

Место:  Московская торгово-промышленная палата (г. Москва, ул. Петровка, д. 15, стр. 1, большой конференц-зал).

Мероприятие проводится в формате практической конференции, организованной Подкомитетом МТПП по франчайзингy. Модератор конференции – Екатерина Скареднова-Вайс – председатель Подкомитета МТПП по качеству деловых услуг в сфере франчайзинга, руководитель Гильдии экспертов франчайзинга, инициатор интегрированного рейтинга франчайзинговых организаций / председатель Индексного Комитета. Мероприятие бесплатное.

Актуальность темы: 

По данным Европейской ассоциации франчайзинга (EFF), за последние три года рынок франчайзинга в России увеличился на 98%, но в структуре ВВП едва достигает одного процента, что говорит о большом потенциале развития и роста. Общий объем российского рынка франшиз оценивают в $5 млрд. Как показали данные исследовательского проекта Подкомитета МТПП по франчайзингу, все большее количество компаний, находясь в поиске наиболее эффективных способов развития, проявляют интерес к франчайзингy как инстрyментy масштабирования своей предпринимательской деятельности. При этом тиражирование компаний как историй yспеха в общестрановом охвате в настоящее время затрyднено отстyтствием ряда рыночных и технологических механизмов.

Какие бизнесы перспективны в России для масштабирования по франчайзинговой модели?  Какие основные векторы развития отрасли? Изменились ли источники привлечения инвестиционных средств для покупки франшиз? Есть ли факторы, способствующие региональной и международной экспансии российских франшиз? Как построить экономически эффективные и юридически добросовестные франчайзинговые сети? На эти и другие вопросы конференции ответят руководители ведущих франчайзинговых сетей из различных отраслей.

Конференция состоит из четырех рабочих сессий:

  • I рабочая сессия:   Актуальные тренды развития франчайзинговых сетей в России
  • II рабочая сессия: Актуальные возможности привлечения капитала для игроков франчайзингового рынка
  • III рабочая сессия: Механизмы построения успешных франчайзинговых сетей
  • IV рабочая сессия: Интеграция интересов сторон франчайзинговой сделки.

На конференции будут рассмотрены основополагающие аспекты функционирования, чтобы российские франчайзинговые организации существенно укрепили свои рыночные позиции в конкурентной борьбе за клиента, франчайзи и инвестора.

Экспресс-анкетирование: непосредственно в ходе бизнес-форума будет проведен экспресс-опрос, в котором смогут принять участие все желающие. Предметом исследования станет комплекс замечаний и предложений, рекомендаций и советов, мнений и пожеланий участников. Доклад по итогам экспресс-анкетирования – в конце мероприятия.

Участники: участники рынка франчайзинга, эксперты, аналитики, экономисты, участники финансового рынка, представители инфраструктурных организаций, субъектов рынка страховых услуг, представители коммерческих и некоммерческих организаций, профессиональных объединений, образовательных организаций, предприниматели, другие заинтересованные организации.

Пройти регистрацию и подробнее узнать о программе конференции можно здесь

Материал по теме

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

Материал по теме

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Материал по теме

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование и выяснил предпочтения россиян в шопинге за первый квартал 2024 года. Традиционно россияне предпочитают з...

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в р...

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Агентство Easy Commerce провело исследование маркетинговой зрелости крупнейших eGrocery площадок. В рамках Easy Commerce Placement Ranker (EPR) команда проанализировала 11 платформ, где представлены товары ...

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

За первый квартал 2024 года спрос на товары из категории "мебель" на Мегамаркете увеличился практически втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле ассортимент категории стал разнообра...

М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику онлайн

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске онлайн-продаж восстановленной техники. Покупатели могут приобрести восстановленные устройства Apple, смартфоны Samsung, ноутбуки на ОС Windows от Huawei, Asus, H...

Власти Казахстана рассказали о планах по развитию eCommerce

Казахстанская электронная торговля растет быстрыми темпами, говорит министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев. В 2022 году ее доля в общем объеме розничного товарооборота страны составила 12,5%, или 2 т...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.