авторизация

Конференция «Эра контент-маркетинга и эффективных коммуникаций: лучшие практики» пройдет 6 апреля

Соня
В рамках мероприятия будут представлены реальные и практически реализованные кейсы в сфере коммуникаций, социальных сетей и контент-маркетинга

В Москве пройдет конференция «Эра контент-маркетинга и эффективных коммуникаций: лучшие практики». В рамках мероприятия, которое состоится 6 апреля, будут представлены реальные и практически реализованные кейсы в сфере коммуникаций, социальных сетей и контент-маркетинга.

Время: 6 апреля, 13:00 — 21:00

Место: Москва, Берсеневский переулок, д. 2, с. 1

Участники конференции узнают о лучшем опыте компаний, как с помощью правильного контента, эффективной коммуникации с партнерами и трендсеттерами, а также за счет вовлечения пользователей социальных сетей добиваться выхода бизнеса на новый уровень.

Спикеры мероприятия:

  • Сергей Абдульманов, директор по маркетингу «Мосигра» — «Кейс Мосигры: коммерчески-эффективный контент-маркетинг»
  • Антон Козлов, руководитель экомаркета 4fresh, директор агентства Интернет-маркетинга Black Sun, коуч стартап-академии «Сколково» — «Вывод инноваций на рынок: Ниши, которых нет, или как продавать продукты, о существовании которых пока никто не знает»
  • Александр Ларьяновский, управляющий партнер онлайн-школы  «Skyeng» — «Как работать с невидимыми клиентами — революционный опыт «Skyeng»
  • Григой Аветов, генеральный директор бизнес-школы «Синергия» — «Глобальная маркетинговая компания Synergy Global Forum, который собрал 6 200 участников и попал в книгу рекордов»
  • Сергей Авакян-Ржевский,  PR-специалист BlaBlaCar — «Newsjacking, или Как делать PR на волне чужих новостей»
  • Вероника Исаченкова, PR-директор Food Market Цветной — «Как организовать эффективный событийный маркетинг в торговом пространстве — опыт Food Market»
  • Екатерина Гладкова, PR-менеджер «GoMobile» 
  • Татьяна Михайленко, руководитель PR-агентства TM-Communications, директор оффлайн-проектов Live Organic — «Как сформировать вокруг своего проекта коммьюнити, управляющее всей отраслью»
  • Варвара Веденеева, СЕО и основатель сервиса печати фотокниг «Периодика»— «Каким должен быть брендинг сейчас — опыт одного очень требовательного маркетолога, делающего стартап»

Кому это будет интересно:

  • Собственникам бизнеса, которые задумываются о стратегических изменения в маркетинговой политике компании и эффективных маркетинговых проектах
  • Начинающим предпринимателям
  • Маркетологам и сотрудникам отделов PR и SMM
  • Начинающим специалистам, планирующим свою карьеру в сферах маркетинга, PR и SMM.

Участие в конференции платное. Стоимость билета: 3000 рублей – до 1 апреля; 3500 рублей – до 6 апреля; 4000 рублей – при покупке на самом мероприятии.

оценка записи

Будь в курсе новостей и полезных статей

Рекомендуем

Добавить комментарий