Клиенты Яндекс.Кассы смогут платить через Viber

Игорь Бахарев

Яндекс.Касса предоставила интернет-магазинам и сервисам выставлять счета через Viber. Как сообщают в "Яндексе", такая возможность стала доступна благодаря сотрудничеству Кассы с сервисом маркетинговых рассылок Imobis.

Счет на оплату можно вставить в любое сервисное сообщение Viber - в частности, о поступлении нового товара, акциях или скидках. Это позволит увеличить продажи и сделать процесс оплаты более удобным для клиента. В сервисное сообщение Viber можно добавить текст, изображения, ссылки и другие элементы, доступные в мессенджере.

Для начала работы с новым каналом оплаты, магазину нужно подписать договор с Яндекс.Кассой и подключиться к Imobis. Выставлять счета в Viber компания может как через личный кабинет в Imobis, так и через бота в мессенджере. Последнее удобно, например, когда курьер привез заказ, а у покупателя не оказалось нужной суммы наличными. Если по какой-то причине Viber-сообщение со счетом не будет доставлено, сервис отправит клиенту смс с короткой платежной ссылкой.

Viber используют разные бизнесы в России, в том числе сервисы доставки пиццы или суши или различные небольшие магазины. Однако большого распространение у онлайн-торговцев канал пока не получил.

На данный момент Viber является вторым по популярности мессенджером в России после WhatsApp, что, конечно, делает его востребованным каналом коммуникации брендов с клиентами, напоминает генеральный директор LED agency Леонид Довладбегян. У Viber есть своя специфическая аудитория, полагает эксперт. Мало того, что эта аудитория может являться более привлекательной с точки зрения LTV по сравнению с WhatsApp или Telegram, потому что скорее всего она более взрослая и более женская.

Однако сейчас коммуникации брендов с покупателями в Viber преимущественно нацелены не на продажи, а на информирование потенциальных клиентов, то есть как канал продаж мессенджер востребован слабо, особенно у интернет-магазинов. "Поэтому я абсолютно не верю в какие-то ощутимые продажи товаров через мессенджеры", - резюмирует Довладбегян

В сентябре пользователи Facebook получили возможность проводить платежи через мессенджер социальной сети. Нововведение позволило упростить процесс покупки, поскольку теперь для оплаты товара не нужно переходить на внешние сайты, а также вводить платежную информацию. 

Такая же функция существует и во «ВКонтакте». Перевести деньги внутри соцсети можно с помощью банковской карты, привязанной к аккаунту. Сервис доступен как в декстопной, так и в мобильной версии.

Материал по теме

Аналитики и крупные ритейлеры дали прогнозы на День холостяка и Чёрную пятницу

Материал по теме

ЮKassa: Число онлайн-покупателей выросло на 35% за год

Материал по теме

"СберЛогистику" подключили к "Яндекс.Кассе"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на UPGRADE Retail Ве...

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян в первом квартале 2024 года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), средний чек покупки в оф...

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Маркетплейс запускает новое направление продаж — теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через Ozon. На витрине площадки появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркет...

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.