Киберпонедельник-2016: больше скидок, но меньше активность

Игорь Бахарев

30 мая в России прошла онлайн-распродажа «Киберпонедельник». Это уже вторая такая акция в 2016 году. В распродаже поучаствовали 350 тысяч человек, 12% из которых проживают в Петербурге, сообщила «Радио Балтика» руководитель проекта Мария Тимофеева. 

Как говорят в «Яндекс.Маркете», в этот раз акция была полезнее для покупателей: магазины, участвовавшие в акции, предложили больше скидок. Скидкой в исследовании компании считалось снижение цены более чем на 5%. Сравнивались цены для московского региона на 10 утра 30 мая и 10 утра 23 мая.

«Маркет» изучил предложения десяти крупных магазинов, которые заявили об участии в распродаже и предлагали товары по всем или почти всем категориям бытовой техники и электроники. Исследовались магазины: Enter.ru, «Холодильник.RU», Media Markt, «М.Видео», Ozon.ru, «Плеер.ру», «Технопарк», «Техносила», «Юлмарт», «Викимарт» (без учёта товаров, выставленных на «Викимарте» другими магазинами).

Цены замерялись для категорий «блендеры», «дрели-шуруповерты», «мобильные телефоны», «ноутбуки», «планшеты», «телевизоры», «умные часы», «фены», «холодильники», «мужские электробритвы».

Киберпонедельник-2016: больше скидок, но меньше активность - 1

Во время январского «Киберпонедельника», говорят в «Маркете», в среднем по изученным категориям и магазинам скидки затронули только 9% ассортимента, а 18% товаров, наоборот, подорожали. На этот раз скидки по тому же набору категорий были зафиксированы в среднем на 15% товаров, а подорожало только 5%.

При этом аналитики добавляют, что средний размер скидки остался таким же. Средняя скидка и в январе, и в мае составила 14%. Товары, которые пользуются у покупателей меньшим спросом, подешевели ожидаемо сильнее, чем популярные модели (модели, с которых посетители Яндекс.Маркета чаще всего переходили на страницы интернет-магазинов. «Популярными» считались модели, на которые приходилось 70% кликов). Например, в категории умных часов самые большие скидки на некоторые менее востребованные модели доходили до 60-70%, а самая большая скидка на популярную модель умных часов составила меньше 40%.

По сравнению с январским «Киберпонедельником» активность покупателей на распродаже выросла существенно меньше, говорят в "Маркете". В "Связном" также рассказали, что российские пользователи перестали относиться к акции как к тотальной распродаже, используя Киберпонедельник в качестве возможности спланировать выгодную покупку. "Например, цена на Lumia 550 была снижена всего на 1 000 рублей (смартфон среднего ценового сегмента), однако рост штучных продаж был двадцатикратный. Скидка на некоторые модели Apple Watch составляла 10-15%, и такое снижение цен привело к тому, что во многих регионах акционные Apple Watch закончились уже к середине дня. Скидок ждут даже на очень доступные защитные пленки и чехлы – продажи этих категорий выросли на 85% и 98% соответственно", — рассказали в "Связном". 

Коммерческий директор Е96  Роман Хвалюн рассказал, что в компании получили рост заказов и трафика, однако рассчитывали на куда более впечатляющие финансовые результаты. «В дальнейшем мы будем экспериментировать в области распродаж с гораздо большим ассортиментом, что позволит увеличить конверсию в разы и, как следствие, еще больше поднимет объем выручки», - добавляет он.

В то же время организаторы акции не согласны с выводами "Маркета". «Интерес со стороны покупателей выше, чем был ранее. Всего 80% процентов участников акции — это участники прошлого «Киберпонедельника». В Петербурге, безусловно, стали чаще покупать, интерес есть, возросло количество покупок. Наблюдается серьёзный интерес в социальных сетях. Наши клиенты готовы совершать покупки, доверяют скидкам, которые мы публикуем», — подчеркнула Тимофеева.

Как и в прошлый раз, самые большие скидки магазины предоставляли на мелкую бытовую технику — фены, блендеры, электробритвы, а также на умные часы. Средние размеры скидок в этих категориях превышали 15%. Меньше всего снизились цены на электронику: в среднем на 9-12% на планшеты, ноутбуки и смартфоны. Самые большие скидки — на менее популярные модели — доходили тут до 30-50%.

Киберпонедельник-2016: больше скидок, но меньше активность - 2

«Для тех, кто собирался купить, скажем, телефон или блендер, «Киберпонедельник» действительно имел смысл — мелкую бытовую технику и электронику изученные магазины продавали по самым низким ценам», - говорят в «Маркете». Например, больше половины всех мобильных телефонов стоили дешевле всего именно в участвовавших в акции магазинах. А вот самые привлекательные цены на более дорогую технику — холодильники и телевизоры — вероятнее было найти в других магазинах.

По данным координаторов проекта, самыми востребованными товарами стали смартфоны, гаджеты и другая электроника, женская одежда, а также спортивный инвентарь.

В целом, в этот «Киберпонедельник» уровень цен на товары по некоторым категориям был ниже, чем во время распродажи в начале года — но не только потому, что магазины предложили больше скидок. Просто цены в целом немного снизились по сравнению с январским уровнем.

Киберпонедельник-2016: больше скидок, но меньше активность - 3

В январе количество переходов с Яндекс.Маркета на страницы магазинов, участвовавших в акции, выросло примерно на 75% по сравнению с обычным понедельником, а в этот раз рост составил около 12% . В целом по «Маркету» рост количества переходов на страницы магазинов за тот же период составил 3%. Вероятно, сказываются начало отпускного сезона и конец школьного года — или просто в прошлый раз «Киберпонедельник» не произвёл на покупателей достаточного впечатления.

Среди изученных категорий товаров сильнее всего — в 1,3 раза — выросло число желающих купить холодильники, умные часы и фены. Меньше всего скидки заинтересовали покупателей планшетов, ноутбуков и мобильных телефонов: в этих категориях рост спроса составил от 3% до 8%.

Российские ритейлеры также поделились результатами прошедшей акции. Так, в интернет-магазине "М.Видео" количество посетителей в день акции выросло на 55%, трафик — на 57%, а число заказов — на 31% по сравнению с обычным понедельником. Наиболее популярными товарами у покупателей стали утюги Tefal, телевизоры Samsung, холодильники Beko, а также погружной блендер Moulinex. "Самые активные регионы по количеству заказов: Московский регион, Санкт-Петербург, Краснодарский край. Доля покупок с мобильных устройств в день проведения КП составила 16% от общего количества заказов", — отметили представители компании.  

У KupiVip конверсия выросла на 20%, трафик — на 44%, объем продаж — на 50%. У женщин самыми востребованными товарами в день акции стали платья и сумки: в этих категориях прирост составил 109% и 75% соответственно. В топ популярных брендов вошли Trussardi, U.S. Polo Assn,  Galliano и Hilfiger Denim. Наибольшую активность показала Москва, Санкт-Петербург и области, а также Ростов-на-Дону (+40% по сравнению со среднемесячными показателями). "Прирост продаж в Казахстане составил 47%, что говорит о продолжающемся интересе жителей этой страны к брендовым товарам со скидками", — добавляют представители ритейлера. 

В "АДАМАС" онлайн-заказов стало в 5 раз больше, выручка увеличилась в 6,5 раз, количество новых клиентов — в 13 раз. При этом директор по электронной коммерции ритейлера Алексей Ручкин заявил, что майский Киберпонедельник принципиально отличается от январского. "В частности, я бы отметил хороший целевой трафик. Так, если рост количества посетителей на сайте был довольно органичным — 28%, то показатели конверсии и среднего чека выросли на 30 и 40% соответственно. Для меня это говорит о том, что покупатели, также как и ритейлеры, готовились к  Киберпонедельнику, рассчитывали на выгодный момент, и что наше предложение оправдало их ожидания", — заключил он. 

Общая выручка "Связного" в Киберпонедельник выросла на 15% относительно среднего показателя мая, а количество заказов увеличилось на 25%.

"В период очередной волны «Киберпонедельника» мы зафиксировали рост трафика и оборота в размере 20%. В этот раз был отмечен сильный рост активности в некоторых городах Сибири. Если говорить о конкретных категориях товаров, то можно отметить популярность следующих групп: пылесосы, микроволновки, сотовые телефоны, принтеры, отдельно стоящие плиты, стиральные машины, телевизоры, консоли, газонокосилки, телевизоры, игровые консоли", - говорит Павел Новак, вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо».

Е96 не участвовал в общей акции, однако подготовил собственное предложение: на специальном лендинге был помещен ограниченный ассортимент (чуть более 50 SKU) со средней скидкой в 22% (максимальная скидка достигала 70%). Старт продаж был объявлен 26 мая. В первые 8 часов две позиции со максимальной скидкой были раскуплены. "Пик продаж пришелся на пятницу. В этот день мы получили увеличение заказов почти на 30% к аналогичному периоду неделей ранее. При этом рост по городам нашего присутствия оказался непропорциональный: в мегаполисах с населением 1М - в среднем 44%, в 500К - более 70%, в городах с населением 100К - чуть больше 150%. Средний чек также оказался в городах на территории присутствия сети Е96 неравномерным: в городах с населением 1М - 10840 руб., в 500К - 8486 руб., в городах с населением менее 100К - 7115 руб", - говорят в компании.

Материал по теме

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Материал по теме

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

Материал по теме

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック