Как завоевать Железный Трон в ретаргетинге

Игорь Бахарев

Предупреждение: данная публикация будет ссылаться на фильм "Игра Престолов". Почему? Потому что мир маркетинга может быть абсолютно таким же, как и Вестерос. Конкуренция, предательство и завоевание лояльности - все это живет на переднем плане нашей отрасли.

Конкуренция – страшная вещь. Всегда присутствует риск, что кто-либо будет быстрее тебя и лучше, и станет настолько сильным, что завоюет контроль над всем „королевством” маркетинга. Но даже если вы одинокий Таргариен, или привилегированный Тиреллили Ланнистер, всегда есть возможность превратить ваш электронный магазин в финансовую империю с правильными технологиями и стратегическим планированием маркетинговых активностей, ориентированную на результат. Генеральный директор RTB House в России Антон Мелехов подскажет, каким правилам надо следовать, чтобы это сделать.

#1 “Зима близко” – конкуренция является естественным путем к развитию вашего бизнеса

„Не почивай на лаврах” – первое правило в построении империи. Мысль о том, что вы в безопасности, также вредна в королевстве, как и в маркетинге, нацеленном на результат. Сегодня рост бизнеса требует наличия пространства, управления инновационными технологиями и новых стратегий, которые адаптируются к цифровому миру.

Если вы содержите свой онлайн-бизнес в постоянном соответствии девизу Дома Старка «Зима близко»,то можете сохранить конкурентное преимущество, для того, чтобы управлять бизнесом с максимальной эффективностью. Совершайте такие стратегические шаги, которые дадут вам устойчивое превосходство в конкурентной борьбе, но для этого у вас в руках должна быть важная информация, которую вы сможете анализировать.

„Ночной дозор” в „Игре престолов” служит для наблюдения за самой большой угрозой Вестеросу и предупреждением королевства о любых опасностях. В цифровом маркетинге существуют аналогичные инструменты, которые помогают идентифицировать потенциальные угрозы и возможности, позволяя владельцам бизнеса реагировать на изменения рынка, аудитории или давление со стороны конкурентов. Но разве маркетинг также охраняет вас, как Сэмвел Тарли или Джон Сноу?

Конкуренция среди ваших собственных бизнес-провайдеров обеспечивает наилучшие результаты. Здесь есть масса поставщиков решений для маркетинга и ремаркетинга, но эффективный «Ночной дозор» означает, что у вас есть и карты в игре, и знания о том, как они работают. Например, множественный ретаргетинг и ретаргетинг в социальных медиа - это лишь некоторые из новых способов обеспечения максимальной эффективности ваших кампаний. При использовании нескольких стратегий ретаргетинга все ваши поставщики должны сосредоточиться на предоставлении прозрачных и эффективных результатов. Получая данные из нескольких источников, вы можете сравнить средние эффективные затраты на продажу (cost of sale - COS) между поставщиками услуг, и также другие параметры.

#2 Вступайте в альянс разумно – осуществляйте свои активности целенаправленно

Когда конкуренции нет, мы часто пребываем в состоянии лени, которая может быть разрушительной для нашей мотивации. История Роберта Баратеона - результат возрастающей лени, в то время как другие лорды сидят и ждут узурпации власти. Кандидаты на Железный Трон увеличивают свои силы, объединяясь с правильными союзниками (Дом Баратеонов <> Дом Ланнистеров или Ланнистер <>Тирелл, например), одновременно выявляя и сокрушая конкуренцию.

В реальном мире вам также нужны хорошие союзники, чтобы добиться успеха. Независимо от того, являются ли они партнерами, поставщиками технологий или консультантами, ваш успех зависит от людей за пределами вашей компании.

Современные компании используют дальновидные мультистратегические альянсы со многими поставщиками технологий. Они фокусируются не только на краткосрочной перспективе, но и на долгосрочном подходе, чтобы напоминать о себе существующим клиентам (узнаваемость бренда) или привлекать посетителей в периоды пиковых продаж (сезонные покупки). Это помогает держать бренд постоянно на слуху, поскольку пользователи постоянно используют Интернет и это, вероятно, стимулирует возвращение данных посетителей на сайт, если они, на самом деле, уже ранее совершали покупки.

Рассматривая, кого именно стоит привлечь в союзники, помните, что каждый ретаргетер предлагает различные стратегии достижения ваших целей. У вас могут быть разные краткосрочные цели, определенные вашими среднесрочными и долгосрочными маркетинговыми предположениями. Заключать сделки с более чем одним партнером и иметь множество альтернатив – значит получать лучшие результаты.

# 3 «Когда вы примете свои недостатки, никто не сможет их использовать против вас».

Когда вы играете в „Игру Престолов”, только Джон Сноу получает второй шанс в жизни. Когда потенциальный клиент отключается от ретаргетинга или, когда вы не оптимизируете свои цифровые кампании, то постепенно теряете посетителей в пользу маркетологов-конкурентов, которые быстрее и лучше обрабатывают их. Освоив стратегии множественного ретаргетинга, вы можете укрепить свои слабые места и оставаться на переднем плане коммерческой конкуренции.

Сегодня почти каждый игрок рынка электронной коммерции использует ретаргетинг как способ увеличить свой доход. Но дело сводится к тому, насколько разумным является ваш метод. В виду того, что каждый ретаргетер отличается от другого - они могут использовать совершенно разные алгоритмы, сегментирование пользователей, уникальные объявления. Соответственно, каждый из них приносит совершенно разные результаты.

Один инструмент может быть лучше  использован для достижения результатов от определенной группы пользователей, в то время как второй будет более эффективен при обращении к другому сегменту потенциальных покупателей. В конце концов, это сводится к алгоритмам, поэтому освоение подхода с множественным ретаргетингом (или, как минимум, с использованием двух технологий) принесет хорошие результаты, которые не будут пересекаться с первым провайдером, при этом покрывая недостатки другого.

„Каждый взлет начинается с падения”

Создание стратегии ретаргетинга, которая превосходит кампании конкурента, непросто. Требуются недели или месяцы итераций, анализ данных и некоторые сбои, чтобы добраться до точки, в которой, наконец, становится возможной оптимизация. Как только эти болезненные моменты будут преодолены (а их можно легко победить), ваш бизнес обретет оптимальный рост доходов без использования каких-либо дополнительных рекламных бюджетов для достижения ваших целей.

Материал по теме

Лучшие виды рекламных акций и скидок для B2B

Материал по теме

Маркировать или не маркировать: реклама, за которую вам ничего не будет

Материал по теме

Рекламодатели приходят в маркетплейсы: аналитика АРИР и Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

Количество фанатов онлайн-шоппинга ежегодно растет. Вместе с этим увеличивается и конкуренция среди продавцов. Так, в 2023 году селлеров в сфере электронной торговли стало больше на треть. О том, как бренду оде...

Все тренды eСommerce на ECOM Expo'24

Быть в курсе трендов — это первый шаг на пути к успеху. Второй — освоение новых инструментов и внедрение их в свой бизнес. Результат этого пути — лидерство на рынке.  Где можно посмотре...

Онлайн-продажи продуктов питания: аналитика НАФИ

74% россиян по-прежнему предпочитают покупать продукты офлайн, в магазинах и на рынках, свидетельствуют данные февральского опроса Аналитического центра НАФИ. При этом доля онлайн-покупателей неуклонно раст...

Аналитика Big Data МТС: в 2024 году количество пользователей сервисов доставки товаров из-за рубежа выросло на треть

Эксперты МТС говорят о росте интереса к российским сервисам доставки товаров из-за рубежа. В январе 2024 года количество пользователей этих сервисов увеличилось на 32% по сравнению с январём 2023 года. К та...

Яндекс Маркет представил Роборуку со встроенной нейросетью

Яндекс Маркет начал использовать на своём Cуперскладе (Софьино-2) новую модель складского робота — Роборуку. С её помощью сервис планирует решать самые разные задачи — от разгрузки прибывшей партии товаров ...

Госмаркетплейс, вперёд лети: мнение экспертов

Первый зампредседателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Иван Абрамов рассказал подробности реализации проекта строительства "государственного российского маркетплейса". В его основе предл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.