Как проверить товар с возврата: чек-лист от Wildberries

Игорь Бахарев

В официальном партнёрском телеграм-канале WildBerries появился чек-лист для селлеров, покупатели которых, по тем или иным причинам, оформили возврат товаров. Маркетплейс просит сразу проверять полученные товары и объясняет, что делать, если среди товаров, которые были оформлены на возврат (обычный возврат, не автоматический возврат товара с браком), продавец обнаружил, что поступил другой товар.

Цитируем порядок действий, которые необходимо предпринять партнёру Wb в такой ситуации:

1. Снять видео получения и распаковки товара сразу в пункте выдачи. На видео должно быть видно:

- Что вы находитесь в пункте выдачи товаров

- Момент получение товара

- Распаковку товаров

- Что поступил не ваш товар


2. Сразу, не покидая пункт выдачи, оформить в личном кабинете на клиентском сайте заявку на проверку товара в разделе "Проверка товара". В заявку необходимо приложить:

- Фотографию полученного товара, 

- Фотографию упаковки товара с ШК Вайлдберриз (если есть),

- Фотографию упаковки товара с фабричной маркировкой (если есть),

- Видео получения и распаковки товара в пункте выдачи. Размер видео не должен превышать 100Мб.

- В комментариях к заявке подробно описать ситуацию.

Заявка оформляется на клиентском сайте, в личном кабинете, в котором был оформлен возврат товаров.


3. Забрать товары и дождаться рассмотрения заявки.

Ежемесячно (1 раз в месяц), в еженедельном отчете, по таким заявкам со статусом "Одобрен", вам будет производиться компенсация стоимости вашего товара, вместо которого потупил другой. 

Заявки могут быть отклонены, если:

1. Видео получения и распаковки товара снято не в момент получения возвратов

2. Видео распаковки товара снято не в пункте выдачи, в котором был получен возврат

3. На видео нет достоверной информации о том, что вам поступил другой товар (не ваш товар).


Такие ситуации встречаются крайне редко, но мы просим вас быть внимательными при получении оформленных вами возвратов.


Обратите внимание: Заявки, оформленные ранее по таким ситуациям, будут рассмотрены, только при условии:

- Заявка на проверку товара была оформлена в пункте выдачи, в момент получения товара

- К заявке приложены фото и видео получения и распаковки товара в пункте выдачи, на которых отчетливо видно, что вам поступил другой товар и это выявлено в момент получения возврата.

Материал по теме

Системы MDM в российских реалиях: чек лист и несколько рекомендаций

Материал по теме

Нейросети в продажах. Как ИИ решает задачи продавцов на маркетплейсах

Материал по теме

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В ФАС вступились за eGrocery-сервис "Достаевский"

Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (УФАС) возбудило дело против ООО "Бургер Рус" (бренд Burger King) за возможную недобросовестную рекламу. В рекламе сети ресторанов бы...

Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование и выяснил предпочтения россиян в шопинге за первый квартал 2024 года. Традиционно россияне предпочитают з...

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в р...

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Агентство Easy Commerce провело исследование маркетинговой зрелости крупнейших eGrocery площадок. В рамках Easy Commerce Placement Ranker (EPR) команда проанализировала 11 платформ, где представлены товары ...

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

За первый квартал 2024 года спрос на товары из категории "мебель" на Мегамаркете увеличился практически втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле ассортимент категории стал разнообра...

М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику онлайн

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске онлайн-продаж восстановленной техники. Покупатели могут приобрести восстановленные устройства Apple, смартфоны Samsung, ноутбуки на ОС Windows от Huawei, Asus, H...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.