JD.com и Wal-Mart объединили силы в Китае

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер JD.com и американская компания Wal-Mart заявили о создании стратегического альянса. Как сообщает Bloomberg, в рамках соглашения Wal-Mart получит 145 млн новых акций класса А, составляющих около 5% бизнеса китайского игрока. 

Интернет-ритейлер JD.com станет владельцем онлайн-маркетплейса Wal-Mart "Ихаодянь", работающего на территории Китая. Компании будут совместно заниматься продвижением площадки. Также Wal-Mart запустит на JD.com флагманский магазин сети Sam’s Club, которая приносит американскому игроку около 10% продаж в Китае.  

Партнерство с онлайн-платформой поможет Wal-Mart нарастить продажи в условиях спада роста местной экономики и увеличивающейся популярности онлайн-шопинга. По словам главного исполнительного директора Wal-Mart Дугласа МакМиллона , это необходимо компании, так как в ближайшие пять лет Китай будет генерировать около 25% мирового роста розничной торговли. 

Также представитель ритейлера отметил, что Wal-Mart намерен расширить ассортимент "Ихаодянь" и Sam’s Club с помощью импортных товаров, которые ранее не были широко доступны в Китае. Такой шаг позволит JD конкурировать с другими крупными китайскими площадками, включая Alibaba. 

Wal-Mart начал активно вкладывать средства в инновации. Ранее появилась информация о том, что ритейлер будет использовать беспилотные летательные аппараты в собственных складских помещениях. По данным компании, дронам необходимо в разы меньше времени для считывания маркировки товаров, чем обычным сотрудникам. 

Кроме того, американский ритейлер Wal-Mart объявил о планах по запуске пилотной доставки продуктов с помощью сервисов заказа такси. Партнерами проекта стали такие игроки, как Uber, который обслуживает клиентов на территории Феникса и Lyft, отвечающий за доставку в Денвере.

Материал по теме

Что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году: аналитика

Материал по теме

Китайская грамота: на что обратить внимание при заключении договора на поставку товара с китайской фабрикой

Материал по теме

3/4 товаров для взрослых продают через маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет дал селлерам возможность настраивать скидки

Яндекс Маркет расширяет возможности программы лояльности. Теперь продавцы смогут настраивать скидку по зелёным ценам, а не только предлагать за покупку своих товаров на Маркете повышенный кешбэк баллами Плю...

Весеннее обострение: в России подскочил спрос на игрушки-антистресс и успокоительные

По данным системы расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO (резидент "Сколково"), в конце зимы - начале весны продажи антистресс-игрушек выросли в полтора раза, а продажи ...

"Авито" запускает собственную сеть доставки на Дальнем Востоке

Осенью 2024 года онлайн-платформа "Авито" запустит на Дальнем Востоке собственную сеть доставки и программное обеспечение для владельцев пунктов выдачи заказов. "В первую очередь будут подключены к...

Wildberries меняет правила для владельцев ПВЗ: еженедельные выплаты под угрозой

Wildberries вводит новую систему оценки пунктов выдачи заказов (ПВЗ), которая может лишить их владельцев еженедельных выплат. Если рейтинг пункта опустится ниже 4,9, его владелец перестанет получать еженеде...

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

Часто курьер — это единственный представитель компании, который непосредственно взаимодействует с клиентом. И от его поведения во многом зависит лояльность клиента в дальнейшем. О том, как вести себя в сложн...

В России заработал маркетплейс для коллекционеров винила

В России запущен первый маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила "Дискомаркет". Сайт представляет собой аналог популярных зарубежных ресурсов (в частности, порталу Discogs) и ориентирован на любите...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.