JD.com и Wal-Mart объединили силы в Китае

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер JD.com и американская компания Wal-Mart заявили о создании стратегического альянса. Как сообщает Bloomberg, в рамках соглашения Wal-Mart получит 145 млн новых акций класса А, составляющих около 5% бизнеса китайского игрока. 

Интернет-ритейлер JD.com станет владельцем онлайн-маркетплейса Wal-Mart "Ихаодянь", работающего на территории Китая. Компании будут совместно заниматься продвижением площадки. Также Wal-Mart запустит на JD.com флагманский магазин сети Sam’s Club, которая приносит американскому игроку около 10% продаж в Китае.  

Партнерство с онлайн-платформой поможет Wal-Mart нарастить продажи в условиях спада роста местной экономики и увеличивающейся популярности онлайн-шопинга. По словам главного исполнительного директора Wal-Mart Дугласа МакМиллона , это необходимо компании, так как в ближайшие пять лет Китай будет генерировать около 25% мирового роста розничной торговли. 

Также представитель ритейлера отметил, что Wal-Mart намерен расширить ассортимент "Ихаодянь" и Sam’s Club с помощью импортных товаров, которые ранее не были широко доступны в Китае. Такой шаг позволит JD конкурировать с другими крупными китайскими площадками, включая Alibaba. 

Wal-Mart начал активно вкладывать средства в инновации. Ранее появилась информация о том, что ритейлер будет использовать беспилотные летательные аппараты в собственных складских помещениях. По данным компании, дронам необходимо в разы меньше времени для считывания маркировки товаров, чем обычным сотрудникам. 

Кроме того, американский ритейлер Wal-Mart объявил о планах по запуске пилотной доставки продуктов с помощью сервисов заказа такси. Партнерами проекта стали такие игроки, как Uber, который обслуживает клиентов на территории Феникса и Lyft, отвечающий за доставку в Денвере.

Материал по теме

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Материал по теме

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Материал по теме

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.