Испанцы помогут интернет-магазинам обуви с онлайн-примеркой

Игорь Бахарев

Современные технологии онлайн-примерки развивается активными темпами. Как отмечают многие эксперты, если для одежды пока еще очень сложно и дорого создавать свои собственные примерочные, то в сегменте торговли обувью ситуация обстоит намного оптимистичнее.

Актуальность онлайн-примерки стоит очень остро: каждая третья пара обуви, купленная в сети, возвращается обратно в магазин. Люди заказывают по 3-4 пары, понимая, что купят только одну, так как мало кому удается без примерки подобрать идеальную пару. Облегчить выбор решил профессор Хуан Карлос Гонсалес из Института биомеханики города Валенсии (Испания). Он разработал специальное приложение для смартфонов, которое позволяет создать 3D-модель собственной ноги с помощью всего трех снимков.

Испанцы помогут интернет-магазинам обуви с онлайн-примеркой - 1

Как говорит Гонсалес, благодаря этой технологии любой смартфон может превратиться в своеобразный 3D-сканер. Все, что потребуется покупателю - это камера смартфона и лист бумаги размера А4. Пользователю нужно сфотографировать стопу на бумаге сверху, а также с левой и правой стороны. Далее приложение само автоматические составит 3D-модель, сравнив получившиеся фотографии с трехмерными изображениями стоп из своей базы данных.

Буквально за несколько секунд пользователь приложения получит не только 3D-модель, но и более 20 параметров (вроде угла наклона стопы), которые помогут в выборе обуви. Трехмерное изображение можно будет загрузить в онлайн-магазин и виртуально "примерить" понравившуюся модель обуви, чтобы гораздо точнее понять, подойдет она или нет.

Испанцы помогут интернет-магазинам обуви с онлайн-примеркой - 2

Исследователь также разработал автономное устройство DOMEscan, определяющее параметры стопы. Его будет можно использовать в обувных магазинах.

Надо сказать, что испанцы далеко не первые, кто занялся данным вопросом.  Сервис Mifitto недавно выпустил приложение для айфона и андроида. С его помощью можно получить «электронный слепок» своей ноги, не выходя из дома. Для этого нужно просто сделать 2D-фото. "Вы берете лист бумаги, темный носок, ставите стопу на лист (обязательно A4, это делается для точности измерений, так как лист A4 одинаков по размеру во всем мире), делаете приложением один снимок. После этого наше приложение с точностью до 0,02 мм. измерит ширину и длину вашей ноги и у вас будет собственный Foot-ID. По нему можно заказать обувь в любых магазинах, с которыми мы сотрудничаем", - говорит CEO OOO Select-Trade эксклюзивного представительства сервиса Константин Гросс.

Испанцы помогут интернет-магазинам обуви с онлайн-примеркой - 3

Впрочем, это приложение вычисляет только 2 параметра. 

Проект TRY.FIT компании Tryfit Technologies Limited способен составить модель ноги по 12 параметрам. Основатель этого стартапа Ваган Мартиросян рассказал нам, что этого достаточно даже для покупки спортивной обуви. Прочем, пока не с помощью мобильного приложения. "Мы даём магазину специальный трехмерный сканер размером 1 кв. м. и мобильное приложение, которое позволяет сотруднику помочь клиенту отсканировать его стопу", - говорит он.

Материал по теме

Amazon внедрил сервис онлайн-примерки кроссовок

Материал по теме

Виртуальная примерка в 2021 году: новые проекты

Материал по теме

"5 карманов" представила новую виртуальную примерочную

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роспотребнадзор добился запрета "Леруа Мерлен" отменять интернет-заказы

Суд поддержал требования Роспотребнадзора по Красноярскому краю и обязал ООО "Леруа Мерлен Восток" прекратить отменять интернет-заказы покупателей в одностороннем порядке. Ранее в ведомство поступило...

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

"Много лосося" переманит клиентов дорогих ресторанов

Сеть доставки суши и роллов "Много лосося" запустила проект ЯНЕНАЕЛСЯ для гостей дорогих московских ресторанов, которые остались голодными после их посещения. Команда бренда подарит бесплатный сет роллов "Л...

Как Ozon и Wildberries будут продвигать в России товары из Узбекистана

Ozon и Wildberries рассказали о своих планах сотрудничества с узбекскими властями и бизнесом. Цель площадок - расширить ассортимент в России и наладить поставки российских товаров в Узбекистан. Ozon: шоу...

Авито масштабирует проект доставки товаров до магазинов X5

Авито и X5 Group завершили пилотный проект по доставке товаров. Сервис позволяет клиентам Авито покупать и продавать товары с отправкой и выдачей в постаматах и на кассах торговых сетей "Пятёрочка" и "Перек...

"Восток инвестиции" приобретает 28% акций Ozon

Инвестиционный холдинг "Восток инвестиции" заключил соглашение с международными фондами Baring Vostok о покупке 28% акций маркетплейса Ozon. Сделка, о которой сообщает пресс-служба "Восток инвестиции...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.