Instagram как канал продаж: немного статистики

Игорь Бахарев

72% пользователей Instagram совершали когда-либо покупки товаров из сегмента "красота и стиль", увидев что-то в этой социальной сети. К такому выводу пришли в компании Dana Rebecca Designs по результатам опроса 2 тыс пользователей Instagram.

Чаще всего после просмотров красивых фотографий люди приобретают одежду, косметику, обувь и украшения. В частности, 29% респондентов после соблазнились на ювелирные украшения или аксессуары с фотографий в сети.

Интересно, что прослеживается зависимость между полом респондента и тем, насколько охотно он идет за покупками после просмотра фотографий. Например, мужчины в пять раз чаще покупают обувь под влиянием постов.

На вопрос, какая социальная сеть больше всего провоцирует их на покупки, 50% респондентов указали Instagram (что не удивительно, ведь опрос шел среди пользователей этой сети), 23% - Facebook, 22% - Pinterest, 3% - Twitter.

Эксперты Dana Rebecca отмечают, что влияние социальных сетей на потребительскую активность постоянно растет. В компании считают, что особую активность при покупке в соцсетях проявляют люди из так называемого "поколения Z". Это поколение существенно отличается от "поколения Y" (80-х годов рождения) тем, что они не мыслят свою жизнь без мобильных технологий и передовых устройств. 

Дети, родившиеся после 95 года окончательно «срослись» с цифровыми технологиями: примерно 75% нынешней молодежи пользуются смартфонами чаще, чем смотрят телевизор, а самым востребованным медиа для них является Instagram, чья глобальная аудитория к апрелю 2017 года достигла 700 млн человек в месяц. Ведущее измерение реальности для них — интернет: они предпочитают искать информацию, покупать вещи и знакомиться именно онлайн.

Блогеры для этого поколения более авторитетны, чем политики или телезвезды. В отличие от достаточно технически грамотных миллениалов, которые в среднем открывают по два экрана мобильных приложений или программ на ПК, "поколение Z" свободно пользуется пятью экранами одновременно.

«Подростки станут большой частью онлайн индустрии в Северной Америке, это обусловлено интеграцией сайтов интернет-магазинов и социальных сетей», — предсказывает Мэтт Майс из Demandware. Facebook и Snapchat уже экспериментируют с покупками прямо из приложений. YouTube предоставляет возможность покупать во время просмотра видео. Если это происходит за океаном, немаловероятно, что тренд мы скоро увидим и в России.

Материал по теме

Instagram теряет привлекательность для брендов

Материал по теме

Instagram отказался от социальной коммерции

Материал по теме

Instagram сворачивает eCommerce-платформу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.