IKEA займет место MediaMarkt

Игорь Бахарев
Шведский ретейлер IKEA планирует открыть полноформатный магазин товаров для дома в центре Москвы. Компания займёт площадь 8 тыс. кв. м. в торговом центре "Авиапарк" на Ходынском поле, сообщает газета "Коммерсант". Ранее на этом располагался ныне закрытый гипермаркет электроники MediaMarkt.

Объект станет первым в сети, работающим в границах старой Москвы. Также в ближайшем будущем компания планирует ввести в пределах МКАД еще четыре крупных магазина.

Эксперты, опрошенные "Коммерсантом", напоминают, что у IKEA давно были планы по открытию полноформатного магазина в пределах Москвы. Предполагалось, что магазин может получить площадку на месте снесенного Черкизовского рынка и к участок на пересечении Звенигородского шоссе и МКАД. Однако переговоры с мэрией ничем не закончились. Именно по этой причине, возможно, ретейлер решил открыть магазин на арендованных площадях.

Собеседники издания предполагают, что с "Авиапарком" было заключено соглашение, согласно которому ставки будут формироваться в зависимости от оборота. В случае же, если бренд будет платить фиксированную ставку, она, скорее всего, будет символической.

Напомним, что средняя площадь магазинов IKEA в России составляет 20-32 тыс. кв. м. Однако в последнее время компания, похоже, выбрала стратегию на сокращение размеров своих магазинов.

По словам заместителя руководителя региональной сети IKEA в России Ханссона, вся розничная торговля сейчас переживает эпоху многоканальной трансформации. "В связи с этим IKEA пересматривает свою стратегию экспансии. Мы ищем различные каналы, точки соприкосновения с покупателями, смотрим какие их них работают в связке с традиционными", - заявил он. 
"Нужно дождаться окончания оценки новых форматов, только после этого будут приниматься какие-то решения" - считает Ханссон, . Такие тесты компания сейчас ведет по всему миру.
Генеральный директор розничной сети IKEA в России Понтус Эрнтелл рассказал, что в этом году компания начала открывать пункты выдачи товаров. Компания продолжит их открывать за пределами магазинов, в центре городов. Уже к сентябрю 2019 года IKEA планирует открыть в России около 100 пунктов выдачи заказов.
Материал по теме

IKEA пересмотрела подход к самовывозу

Материал по теме

MediaMarkt тестирует корнеры для селлеров своего маркетплейса

Материал по теме

Кто выиграл от ухода иностранных продавцов мебели: аналитика по онлайну

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кроссбордерные посылки застряли на почте

Как сообщают в Федеральной таможенной службе, с 30 апреля наблюдаются задержки в оформлении части международных посылок, доставляемых "Почтой России". Речь идёт о крупных заказах, которые облагаются налогам...

"Самокат" геймифицирует пасху и космос

Онлайн-ритейлер "Самокат" показал сразу два новых онлайн-проекта. В них сервис выстраивает маркетинговые кампании, посвященные освоению космоса и предстоящей пасхе. Так, ритейлер представил новую игр...

Структура интернет-потребления в eCommerce в 2024 году: аналитика

В феврале 2024 года россияне тратили на маркетплейсы 11 минут в день, что на 1,5 минуты больше, чем год назад. Это 4% от общего времени, проводимого в интернете. Такие данные приводит со ссылкой на данные M...

Инженеры vs. курьеры: почему студенты идут в доставку

Рынок труда претерпевает изменения. С одной стороны, наблюдается рост спроса на курьеров. С другой стороны, выпускники престижных вузов, например, МГТУ им. Баумана, не могут найти работу по специальности из...

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.