Google расширил блок товарных объявлений
Игорь Бахарев
- ВКонтакте
- Telegram
Google начал тестировать расширенные блоки товарных объявлений (Product Listing Ads) в поисковой выдаче. Как сообщает
В некоторых рекламный блоках количество рядов с объявлениями увеличилось с двух до трех, а сами объявления стали крупнее. При этом в одном блоке могут отображаться товары сразу нескольких категорий.
Так расширенный блок выглядит в поисковой выдаче:
Ранее Google анонсировал обновленный Редактор AdWords. В версии 11.6 появился ряд новых инструментов, которые помогут компаниям улучшить мобильный опыт, шаблоны объявлений Gmail и другие нововведения.
Рынок интернет-рекламы в России в 2023 году: итоги
15 Февраля 2024Отличия SEO в России и на Западе: подробно и с примерами
03 Мая 2023- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте