авторизация

Google AdWords даст рекламодателям «цели»

Рекламодатели сами могут выбирать, каких целей они хотят достичь с помощью онлайн-рекламы. В зависимости от этого AdWords Express будет оптимизировать объявление и показывать, насколько успешно оно справляется с поставленной задачей

В Google AdWords Express появились «цели». Как говорится в блоге компании, под этим термином понимаются действия, которые должен совершить человек после просмотра рекламного объявления.

Рекламодатели сами могут выбирать, каких целей они хотят достичь с помощью онлайн-рекламы. В зависимости от этого AdWords Express будет оптимизировать объявление и показывать, насколько успешно оно справляется с поставленной задачей.

На данный момент в сервисе доступны три цели:

  • Звонок в компанию. Такую цель стоит ставить перед собой при рекламировании организаций, для которых обязательно предварительное обсуждение деталей с клиентами, например, клиник или парикмахерских.
  • Посещение магазина. Эта цель подойдет розничным магазинам, которым требуется личное присутствие клиента.
  • Действие на сайте. Эта цель подойдет интернет-магазинам. Оно предполагает определенные действия клиентов на сайте: покупку, заполнение регистрационной формы и так далее.

Для каждого объявления можно задать только одну цель. Если целей у компании несколько, то под каждую из них нужно создать отдельные объявления.

оценка записи

Будь в курсе новостей и полезных статей

Рекомендуем

Добавить комментарий