Gartner: мобильный трафик вырастет на 59% до 52 млн терабайт в 2015

Игорь Бахарев

Трафик данных с мобильных устройств в 2015 году увеличится на 59% по сравнению с прошлым годом и достигнет 52 млн терабайт, следует из доклада Gartner. Компания прогнозирует продолжение быстрого роста вплоть до 2018 года, к которому объем трафика приблизится к 173 млн ТБ.

Компания исследовала и привычки потребителей, связанные с использованием мобильных устройств в зависимости от тарифного плана.

В третьем квартале 2014 года Gartner провела опрос 1000 пользователей смартфонов из США и из Германии, чтобы узнать особенности потребления мобильного трафика. Исследователи полагают рынки двух стран зрелыми, а поведение потребителей на них помогает сравнить привычки и понимать тенденции.

Выяснили, что по сравнению с США жители Германии менее склонны смотреть видео и потреблять большие объемы данных через сотовые сети. Это означает меньший доход в расчете на одного пользователя услуг для оператора связи.

54% немцев готовы подождать с загрузкой приложения или просмотром контента, пока не доберутся в зону Wi-Fi. В США то же самое сказали только 36% респондентов. Это объясняется тем, что у 43% американцев и лишь у 20% немцев нет ограничений по тарифным планам.

Опрос также показал, что семьи с детьми являются движущей силой использования мобильного видео. Вне зависимости от дохода, люди с детьми были меньше всего обеспокоены использованием сотовых данных для загрузки видео. Но, как ни странно, дети и молодежь находятся не на первом месте по просмотрам видео через сотовые сети. В США – это взрослые в возрасте 45-54 лет, 47% из которых просматривают видео в течение 15 минут или более каждый раз, по сравнению с 40% 18-24-летних.

«Результаты также говорят о том, что YouTube все чаще используется для длительного просмотра видео, нежели чем просто для разового просмотра», – сообщила Экхольм. «В США разница в проценте пользователей смартфонов, которые просматривают YouTube «менее чем пять минут» и «30 минут или больше» очень небольшая, однаок в Германии наличие ограничений приводит к меньшему использованию потокового видео», – добавила она.

Таким образом, привычки пользователей значительно меняются при подключении к плану, где отсутствуют  ограничения в потреблении данных. И предложение более дорогих пакетов услуг с неограниченным трафиком помогает провайдерам увеличить свои доходы.

Понимание тенденций в смежных областях поможет игрокам рынка электронной торговли определиться с собственной стратегией развития мобильной коммерции.

Материал по теме

mCommerce уже составляет две трети от глобального рынка eCommerce

Материал по теме

Как вырос mCommerce в 2022 году: отчёт State of Mobile 2023

Материал по теме

Ipsos: доля mCommerce достигла 79%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Озон-банк запустит собственную сеть банкоматов

Ozon намерен установить 350 собственных банкоматов к концу года. Первые 12 устройств уже работают в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Их разместят в пунктах выдачи заказов маркетплейса, а также в то...

Новый раздел "Уценка" на "Авито" предложит товары со скидкой до 70%

"Авито" представил раздел "Уценка" для продажи новых товаров со скидкой до 70%. Партнерами проекта стали крупные ретейлеры, включая "М.Видео", "Ситилинк" и "Леман.Про". Об этом сообщили в пресс-службе компа...

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Более половины россиян (56%) узнают о новых брендах через блогеров и маркетплейсы. Такие данные представил Яндекс Маркет по итогам опроса 1 200 респондентов. 36% опрошенных находят новые бренды именн...

Amazon свернул рекламу в Google Shopping

Amazon полностью прекратил участие в аукционах Google Shopping, подтверждают аналитические платформы. По данным Vervaunt, компания потеряла примерно 13 млн показов в день с середины июля. Ранее IT-гигант пр...

Lowe's использует искусственный интеллект, чтобы трансформировать магазины

Сеть магазинов товаров для дома Lowe's начала активно применять искусственный интеллект (ИИ), чтобы лучше понимать, что нужно клиентам, и удобнее раскладывать товары в магазинах. Например, если люди ...

Электронная коммерция "Яндекса" показала рекордный рост

Во II квартале 2025 года сегмент электронной коммерции "Яндекса" продемонстрировал рекордные темпы роста. Выручка маркетплейса "Яндекс Маркет", сервисов доставки продуктов "Яндекс Лавка", а также "Яндекс Ед...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.