А.Федоров в "Актуальном Е-коммерс": мы сделали этот чертов Киберпонедельник и здорово это сделали!

Игорь Бахарев

На радио "Медиаметрикс" в передаче "Актуальный Е-коммерс" 1 февраля на вопросы ведущего Александра Иванова отвечал президент АКИТ Алексей Федоров.

Собрали несколько ответов на вопросы Алексея Федорова:

Алексей Федоров, президент АКИТ***  Потрясающая история – создать такую культуру, когда люди из отдаленных регионов не бояться покупать онлайн и не боятся предоплачивать. И за это отдельное спасибо и AliExpress, и JD. Также огромную роль в популяризации покупок в интернете сыграли соцсети.

***   Мы в интернете боремся за доли процентов прибыли. Чтобы больше покупали в онлайне, нужно популяризовать оплату картой онлайн и, к сожалению, онлайну не обойтись без офлайновой рекламы. Нужно донести, что покупать в интернете легко, просто и прикольно.

***  В торговых центрах (по нашим данным) очень упала конверсия в покупки, хотя люди приходят в хорошие центры, как и раньше, толпами. Люди смотрят, выпивают кофе и, не купив ничего или купив намного меньше, чем раньше, уходят. То же сейчас происходит и в онлайне.

***  Уровень российских маркетологов за последнее время очень вырос. Но конверсия в целом чуть упала. И люди приходят в интернет посмотреть, покупать стали дольше, воронка продаж стала длиннее. Покупатель тревожнее относится к деньгам, хочет получить дополнительную ценность. В регионах покупатель, как мы наблюдаем, хочет social (поговорить с продавцом) и за это и платит деньги.

***  Отрасль DIY реально поддержана кризисом: граждане стали больше косить, проводить время на дачах, делать что-то своими руками.

***  Моя программа и идеи разбились о правду жизни [по поводу становления президентом АКИТ]. Все оказалось сложно, тонко. Интересов много.

***  Кто же знал, что в Китае и Гонконге настолько активно борются с контрафактом? [Про встречи российской ассоциации с организациями данных стран]

***  Я искренне считаю, что огромное количество людей в России окажется на улице, если не перекрыть таможенную дыру. Почта же пока не очень отдает данные таможне о действительной ценности посылок.

*** Первое, что я сделал хорошего и чем я горжусь: мы сделали этот чертов Киберпонедельник и здорово это сделали! Мы много поработали со СМИ и со многими интернет-магазинами, которые сделали классной эту историю. В интернет-магазины пришли люди, которые раньше не приходили. Вот это и есть популяризаторская функция АКИТ. Мы сделали реально крутую популяризаторскую историю – Киберпонедельник 2016!

Напомним, по данным АКИТ общий оборот акции составил не менее 9 млрд руб.

Материал по теме

Регионы перетягивают лидерство в eСommerce: аналитика от АКИТ

Материал по теме

АКИТ: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн

Материал по теме

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.