авторизация

Федеральная антимонопольная служба вмешивается в работу Яндекс.Маркета

Редакция
ФАС и представители крупных интернет-магазинов планируют создать рабочую группу, которая выработает для российского маркетплейса новые правила размещения

На прошлой неделе в пятницу прошло заедание Федеральной антимонопольной службы России, на котором приняли участие представители российского интернет-бизнеса. Руководители различных департаментов компаний «Яндекс», «Связной», «Enter», «Ozon», «eBay», а также некоторые представители ассоциаций компаний электронной торговли обсуждали возможное создание объединенной рабочей группы, которая выработает для популярного  маркетплейса Яндекс.Маркет новые правила добавления и нахождения на площадке интернет-продавцов.

Причина подобной встречи не нова — крупные продавцы уже неоднократно озвучивали свое требование удалить из размещения на Маркете кажущихся им недобропорядочных продавцов, которые занимаются реализацией «серого» товара, ввезенного на территорию страны в обход уплаты таможенных пошлин.

В тоже время, ведущий юрисконсульт «Яндекса» Сергей Кучушев в комментариях газете «Коммерсант» уточняет, что:

«Маркет» — сервис для всех участников e-commerce, способствующий информированности покупателей, снижению издержек, а значит, и росту конкуренции. «Это 16 тыс. магазинов, 70 млн товарных предложений и 20 млн уникальных посетителей в месяц. Если бы людей не устраивала работа «Маркета», они бы не приходили к нам снова и снова». При этом, согласно приведенной им статистике, магазины получают лишь 5,16% трафика непосредственно от таких рекламных систем, как «Маркет» (прямые заходы и поисковики обеспечивают примерно по 35% трафика, заходы по ссылкам на сайтах — около 25%).

По итогам встречи принято решение разработать единые правила продажи товаров через интернет, которые бы смогли регулировать отношения между продавцами и Яндексом. Первое заседание созданной рабочей группы состоится уже 18 октября 2014 года.

оценка записи

Будь в курсе новостей и полезных статей

Рекомендуем

Комментарии (10)

Редакция

    Волож отдал золотую акцию государству. Я свое мнение высказывать не буду, но подобных примеров в истории — нет.

    Редакция

    самое, что печальное — даже отдав золотую акцию государству он не обрел бизнес-спокойствия. на последней конфе с его участием это было особенно видно растерянности его взгляда ((

    В России и так нет конкуренции. Об этом, в частности, Греф сказал на «Россия-вперед!» Вот такие «представители крупного бизнеса» — хреновые менеджеры. Докажи, что в других местах товар серый. Докажи, что клиентам лучше покупать у Вас. Докажи с помощью маркетинга. Тогда это экономика. А вмешивать государственные службы в рынок — это напоминает Айн Рид «Атлант расправил плечи». Все плохо кончается.

    P.S. И если в России «товар серый», то почему за это не спросить Таможню и ФСБ — пограничную службу? При чем тут Яндекс? )))

    Да дорогой E-pepper.Ru . Это так. С одной стороны, они кичатся (и заслужено) тем, что проектов подобных им, в мире всего четыре, а с другой, все аналогичные проекты, тратят и время и деньги, на обретение свободы для себя.

    Я одна не поняла,при чем тут ФАС?))

    ФАС здесь при том, что на него есть выход у GR _интересантов, видимо.

    В России успешный бизнес всегда не давал покоя менее успешным бизнесам

    А SWIFT, судя по последнему пресс-релизу, просто «счастливы», что в Бельгии находятся )))) Прекращайте

Добавить комментарий