Data Insight и Ruward: Exist стал крупнейшим российским интернет-магазином по обороту

Игорь Бахарев

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru стал крупнейшим российским онлайн-ритейлером, сообщают «Ведомости» со ссылкой на рейтинг «Ecommerce Index Top 100», составленный исследовательскими компаниями Data Insight и Ruward.

Exist.ru занял первое место с оборотом 35,4 млрд руб, включая НДС. Далее идет интернет-магазин «Юлмарт» с показателем в 16,2 млрд руб, а на третьем месте – fashion-ритейлер Wildberries.ru, чей объем продаж равен 13,6 млрд руб. 

Ecommerce Index Top 100

По мнению экспертов, в кризис люди стараются экономить и отдают предпочтение альтернативным запчастям или оригинальным, но покупают их у неофициальных дилеров. Из-за девальвации запчасти для иномарок сильно подорожали, и это помогло Exist.ru нарастить выручку.

Data Insight и Ruward составляли рейтинг «Ecommerce Index Top 100» с учетом валовых продаж с НДС только от дистанционных заказов через сайт, мобильное приложение или комбинацию сайта и телефонного звонка, при этом заказы через терминалы не учитывались.

Некоторые участники рейтинга называют цифры, отличные от представленных аналитиками. Гендиректор «Юлмарта» Сергей Федоринов заявил, что оборот «Юлмарта» с НДС за полгода составил 21,1 млрд руб. Представитель «Связного» Мария Заикина отмечает, что оценка онлайн-продаж компании «ниже реальной цифры», по ее словам, их объем в «Связном» в январе – июне 2015 г. – около 8 млрд руб.

Партнер Data Insight Борис Овчинников уточнил, что в 2015 году компания представила первый рейтинг такого рода.  Оценка оборота отличающегося закрытостью и непрозрачностью Exist.ru может быть не совсем точной.

Материал по теме

Data Insight: первые итоги за 2015 по российскому рынку eCommerce

Материал по теме

Ф.Вирин (Data Insight): каждый на eCommerce рынке знает только про свое "королевство"

Материал по теме

Исследование UPS: до 56% выросло число онлайн-покупателей запчастей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.