Exist.ru лишился офисов

Игорь Бахарев

Интернет-магазин автомобильных запчастей Exist.ru временно прекратил обслуживать клиентов в офисах более чем в 60 городах по всей России. Как сообщает vc.ru, на месте представительств компании откроются точки под брендом IsNext, развитием которого занимается бывший акционер ритейлера Владислав Доморацкий.

«В данный момент некоторые офисы Exist.ru недоступны для оформления заказов, часть офисов пока не могут выдать заказ или вернуть денежные средства. Это временная ситуация, через несколько дней работа компании будет восстановлена», – говорится в официальном сообщении на сайте Exist.ru. 

В конце апреля клиенты онлайн-магазина начали жаловаться на проблемы с получением заказов и возвратом денежных средств. В Exist.ru ответили, что это связано со сменой партнера, необходимость в которой возникла "в связи с высокими ценами на обслуживание и отсутствием курьерской доставки". 

Позднее в компании подтвердили, что работа части офисов заморожена из-за разрыва партнерских отношений с ООО «Эксист-М». Совладелец Exist.ru Валерий Чикин рассказал, выдача заказов прекратилась в 130 офисах, половина из них находятся в Москве и Московской области, а 150 представительств, которыми управляют франчайзи, продолжают работать в обычном режиме.

Представитель Доморацкого заявил, что «Эксист-М» переходит на обслуживание розничных покупателей, прекращает продажи товаров через Exist.ru и разрывает коммерческие отношения с «А+А Эксист Инфо». Уже запущен проект ребрендинга более 200 собственных и партнёрских офисов ритейлера, а IsNext предлагает клиентам Exist.ru перенести свою учетную запись со всеми данными, заказами и балансом.

Со вчерашнего дня покупатели из Москвы снова получили возможность оформлять заказы на сайте, заключая договор купли-продажи с ООО «Автолюкс». По адресу этой компании в Кунцево находится единственный офис обслуживания столичных клиентов. Оплатить заказ покупку можно средствами, в том числе с того же баланса, который отображается на Isnext.ru.

В феврале стало известно, что компании, владеющие Exist.ru, приняли решение поделить проект на две части. Разработчики платформы Exist.ru, «А+А Эксист-Инфо», сохранят домен, бренд и ПО, а «Эксист-М», которой владеет Доморацкий и его партнеры, оставил за собой склад автозапчастей, контракты с производителями и розничную сеть.

Материал по теме

Exist поможет клиентам по видео

Материал по теме

Европейский конкурент "Экзиста" открыл онлайн-магазин

Материал по теме

Уйти из Exist в плюсе: опыт регионального интернет-магазина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.