Евросеть форсирует интернет-продажи, новое направление возглавит Дмитрий Кочнев

Игорь Бахарев

Дмитрий Кочнев, Евросеть"Евросеть" выделила интернет-продажи в отдельный блок, который возглавит новый директор по развитию бизнеса Дмитрий Кочнев. В его зону ответственности будет входить развитие стратегии бизнеса в области онлайн-технологий и интернет-продаж.

"Мы будем создавать прибыльный и большой канал интернет-продаж на базе, наверное, самой продвинутой системы логистики для товаров массового спроса в России, существующей в компании "Евросеть".

Ранее Дмитрий Кочнев работал управляющим директором портала Рамблер (с 2013 года) и исполнительным директором Syncopate (с 2010 года).

Виктор Луканин, исполнительный вице-президент компании, отметил опыт Д.Кочнева в сфере онлайн-технологий, а также заявил:  "... мы понимаем, что очень многие современные методики, используемые участниками рынка в этом сегменте, убыточны и бесперспективны для ритейла. Не сомневаемся, что Дмитрий найдет новые революционные решения, которые изменят целостный подход к онлайн-коммуникациям и продажам".

Как сообщил "Интерфаксу" президент Евросети Александр Малис, на интернет-канал приходится около 5% продаж  компании. По его словам, онлайн-продажи могут вырасти в два раза максимум за год: "Некоторое мое интуитивное ощущение рынка говорит, что для таких компаний, как мы, нормальная доля составляет 15% или чуть больше". При этом А. Малис делает акцент на прибыльности: "Нужно сделать удобной для потребителя как онлайновую, так и офлайновую части интернет-продаж, но обе части должны позволять получать прибыль, чего практически никому еще не удалось".

Ранее ритейлер не форсировал развитие онлайн-бизнеса из-за демпинга со стороны мелких игроков. "Мы всегда понимали, что интернет – очень важная среда, но долгое время он был нездоров из-за неоплаченных игроками налогов, ввозимого многими из них контрабандного и контрафактного товара".  По мнению президента "Евросети", жизнь только за счет инвестиций скоро будет для проектов невозможной. Он полагает, что "Теперь рынок стал более понятным и честным, соответственно, на нем можно больше играть. Серых компаний становится меньше, потому что при низком курсе рубля многие из них становятся неконкурентоспособными".

Материал по теме

"Связной | Евросеть" на треть увеличила онлайн-продажи

Материал по теме

"Связной" и "Евросеть" сократили себестоимость логистики на 30%

Материал по теме

"Мегафон" рассекретил стоимость "Связного" и "Евросети"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Когда планировать заказ: оценка логистов

Наиболее активный день для доставки товаров – понедельник, а месяц – декабрь, поделилась руководитель продуктов гиперлокальной логистики компании СДЭК Нина Горохова. Лучше всего заказы делать в середине нед...

Стоимость рекламы для fashion-брендов выросла в 5 раз

CPA (Cost per action) в fashion-сегменте при размещении контекстной рекламы в прошлом году выросла более чем в 5 раз, сообщают эксперты агентства E-Promo. Стоимость действия при поиске через поисковик по на...

Uber будет доставлять еду роботами в Японии

Uber совместно с партнёрами из Mitsubishi Electric запускают в Японии сервис доставки еды с помощью самоходных роботов-курьеров. Сервис будет работать через приложение Uber Eats, первые доставки начнутся в ...

Маркетплейс Максмарт расширяется в регионы

B2B-маркетплейс быстрых закупок Максмарт в феврале 2024 года запустил два фулфилмент-центра для поставщиков в городах Кемерово (Кемеровская область) и Невинномысск (Ставропольский край). Открытие рас...

Встречаемся на VII Всероссийском форуме по торговому маркетингу FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024

Стабилизация рынка после периода экономической неопределенности предъявляет новые вызовы в адаптации к "новой норме". Покупательское поведение претерпело существенные изменения, и производителям необходимо ...

Ozon: итоги проекта "Сделано в России" за 2023 год

За 2023 год на Ozon покупатели приобрели 18 млн товаров от 1400 локальных брендов, представленных на региональных витринах проекта "Сделано в России". Оборот продавцов в этих регионах вырос в 2,3-2,6 раза. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.