Enter повысил эффективность email-маркетинга благодаря платформе Ofsys от Intelligent Emails

Игорь Бахарев
Ofsys_Int_Rus_tif Федеральная мультиканальная розничная сеть Enter использует платформу Ofsys для email  маркетинга и управления email рассылками для подписчиков сайта Enter.ru. Широкие возможности платформы Ofsys и гибкость настроек позволили компании Enter выстроить персональную коммуникацию с каждым подписчиком, увеличить процент открытия писем и  повысить конверсию, увеличить базу лояльных подписчиков и нарастить оборот онлайн продаж. В 2012 году, сравнив несколько платформ для отправки email сообщений, компания Enter остановила свой выбор на платформе Ofsys компании Intelligent Emails. Представители Enter отмечают несколько важных критериев, определивших  выбор платформы Ofsys :
  • наличие API для любых операций с данными и сообщениями;
  • неограниченные возможности персонализации и сегментации рассылок;
  • высокая пропускная способность и доставляемость писем;
  • стоимость отправки одного сообщения;
  • интеграция с другими сервисами;
  • круглосуточная техническая поддержка на русском языке;
  • гибкость и оперативность доработок под потребности клиентов.
Сейчас процент открытия писем Enter составляет – 30%, кликов – 40 %, а конверсия – 3,68%. Для передачи данных в Ofsys компания Enter использует в основном API, частично ручной импорт - когда проводятся специальные акции со скидками. image_3 Для поддержания качественной базы компания Enter ввела 2 этапа подтверждения подписки на  рассылки (Double Opt-in): клиент подписывается на сайте и подтверждает свое желание второй раз по электронной почте. Кроме того, клиент не будет автоматически получать рассылки, если он сделал покупку на enter.ru. В процессе покупки, у клиента есть выбор – подписываться на рассылку или нет. mostickiyВасилий Мостицкий, директор по маркетингу компании Enter: "При запуске email сервиса компании мы приняли решение об использовании внешней платформы, которая могла бы справиться со следующими задачами: обеспечение максимальной доставляемости сообщений, отслеживание результатов рассылок в режиме реального времени, а также построение сегментации на основе разнообразных критериев и персонализацией рассылок Мы считаем, что лучше иметь качественную базу подписчиков и отправлять сообщения тем клиентам, которым это действительно интересно. У нас хорошие и стабильные показатели роста базы данных - в 2013 году ежемесячный прирост составил в среднем 19%. Отписки в основном происходят после рекламных рассылок. Процент отписки небольшой - всего 1%.” Компания Enter работает над повышением уровня персонализации рассылок. Для этого было осуществлено внедрение нового решения по персонализации e-mail рассылок от компании Intelligent Emails и сервиса Retail Rocket, позволяющее формировать товарные рекомендации на основе поведения пользователей на сайте enter.ru с помощью сложных математических алгоритмов. Данные о поведении, вкусах и предпочтениях пользователей на сайте передаются сервису Ofsys компании Intelligent Emails, где формируется рассылка e-mail сообщений c рекомендациями для подписчиков Enter.
Материал по теме

Enter распродадут со скидкой

Материал по теме

Enter.ru уйдет с молотка

Материал по теме

Enter возвращается

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.