"Эльдорадо" выходит за пределы России

Игорь Бахарев

Российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» заявила о планах по выходу на зарубежные рынки. В течение 2016 года франчайзи ритейлера откроются в крупнейших городах Киргизии, Молдовы, Армении и Казахстана.

Как рассказали представители компании, для открытия магазинов выбран формат универмага, в котором кроме традиционного ассортимента "Эльдорадо" будут представлены товары для детей и мам, а также товары для дома, сада и ремонта. Зарегистрироваться в проекте франчайзинга можно на сайте компании. 

В Бишкеке, столице Киргизии, появятся несколько магазинов площадью до 1 200 кв. метров, в Кишиневе, столице Молдовы, будут запущены три магазина площадью до 2 000 кв. метров, в Ереване, столице Армении, – один магазин площадью 2 000 кв. метров, а также в двух городах Казахстана ‒ Уральске и Атырау ‒ распахнут свои двери магазины "Эльдорадо" площадью 700 - 1 100 кв. метров. 

Генеральный директор сети Михаил Никитин заявил, что на сегодняшний день ритейлер значительно расширил географию экспансии на территории России, поэтому было принято решение запустить франчайзинг в ряде стран, жители которых наиболее лояльно относятся к бренду "Эльдорадо". 

Напомним, бывший вице-президент компании по маркетингу и новым категориям Михаил Никитин вступил в должность гендиректора 13 мая. Он стал преемником Ондржея Фридриха, который заявил об уходе из компании в начале апреля. 

По итогам первого квартала 2016 года оборот «Эльдорадо» вырос на 28,6% и достиг 32,2 млрд рублей, а объем продаж через интернет увеличился на 66,6% – до 5,8 млрд рублей. За отчетный период доля интернет-магазина достигла 19,1% от общего оборота компании.

Материал по теме

"М.Видео-Эльдорадо" нарастили долю оборота в мобильном канале до 53%

Материал по теме

Boxberry запускает франшизу в России

Материал по теме

Рынок франчайзинга 2022-2023 – итоги и прогнозы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.