"Эльдорадо" прибавила скорости

Игорь Бахарев
Сеть магазинов "Эльдорадо" запустила новую услугу для своих интернет-клиентов из Санкт-Петербурга. Теперь им доступна доставка и установка крупной бытовой техники в один день.

Как рассказывают в компании, ранее они опробовали подобный сервис при оформлении заказов в розничных магазинах сети. Однако с каждым днём популярность доставки с установкой день-в-день ежегодно растёт: к примеру, за первый квартал 2018 года этой услугой воспользовались на 10% больше клиентов, чем за аналогичный период прошлого года.

Директор по розничным продажам компании "Эльдорадо" Дмитрий Суханов напоминает, что в летний период многие горожане хотят приобрести и установить кондиционер. И услуга установки за один день позволит сэкономить время и оперативно оборудовать квартиру необходимой и современной техникой.

"Мы ценим лояльность клиентов и продолжим совершенствовать процессы на пути клиента от поиска товара до его получения и установки", ‒ говорит он.

Допродажа услуг - это важная доля экономики компании. Как говорят в "Эльдорадо", этот показатель за прошлый год увеличился на 35%. Наибольшую динамику среди услуг показала продленная гарантия для портативной техники - сервис оформляли на 72% больше, чем годом ранее. 

Как рассказывал в интервью порталу E-pepper.ru заместитель вице-президента по продажам компании "Эльдорадо" Давид Мелик-Касумов, сервисные предложения ведут себя ровно так же, как и сам товар, испытывая сезонное влияние, где компания получает повышенный спрос в летний сезон на климатические услуги либо это предновогодний сезон с монтажом ТВ и спутникового оборудования. 

"Современные клиенты, безусловно, при выборе интернет-магазина обращают внимание на услуги, которые он предлагает. Они, порой, становятся финальным критерием выбора места покупки: доступность точек самовывоза, доставка товара в короткие сроки, возможность оплаты картой/накопленными ранее баллами, подходящий портфель услуг по монтажу и настройке товаров, раскрывающих полный его функционал, и, конечно, обмен и возврат техники, придающих уверенность в покупке", - заявил он.

"В условиях высокой конкуренции на рынке качество становятся одним из определяющих критериев выбора места покупки и важным фактором для лояльности со стороны покупателей. Страховка и сервисы по установке и ремонту позволяют нашим клиентам справиться без потерь с любой ситуацией и получать удовольствие от покупки", ‒ отмечает Дмитрий Суханов, директор по розничным продажам компании "Эльдорадо".
Материал по теме

"М.Видео-Эльдорадо" нарастили долю оборота в мобильном канале до 53%

Материал по теме

Виртуальные помощники на службе ритейла: цифры М.Видео-Эльдорадо

Материал по теме

10% заказов "М.Видео-Эльдорадо" доставляется за 1,5 часа

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.