Онлайн-продажи «Эльдорадо» снизили темпы роста

Игорь Бахарев

Российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» подвела итоги за девять месяцев 2016 года. Как сообщили представители компании, за отчетный период онлайн-продажи выросли на 43,1%, достигнув 15,6 млрд рублей. 

С января по сентябрь 2016 года трафик на сайт ритейлера вырос на 27%, а конверсия сайта – на 28%. В "Эльдорадо" рассказали, что активное развитие онлайн-канала помогло компании нарастить долю интернет-магазина до 19% от общего оборота. За отчетный период объем продаж увеличился на 43,1% и составил 15,6 млрд рублей. 

Также ритейлер опубликовал финансовые показатели компании за третий квартал текущего года. Так, продажи через интернет выросли на 24,7% – до 5,7 млрд рублей. Оборот "Эльдорадо" увеличился на 5,8%, достигнув 33 млрд рублей. 

"Отдельно хочу отметить, что наряду с традиционным ассортиментом особым спросом пользуются новые категории товаров, доля которых в онлайн-продажах за 9 месяцев составила 4,5%", – комментирует генеральный директор ритейлера Михаил Никитин.

По итогам первого квартала 2016 года оборот «Эльдорадо» увеличился на 28,6% и достиг 32,2 млрд рублей, а объем продаж через интернет стал больше на 66,6% – до 5,8 млрд рублей. Во втором квартале продажи выросли на 21%, составив 26 млрд рублей, при этом товарооборот онлайн-магазина увеличился на 44%. 

Снижение темпов роста в третьем квартале в "Эльдорадо" связывают с высокой базой аналогичного периода прошлого года. "Третий квартал 2015 года характеризовался восстановлением рынка, плюс "Эльдорадо" за счет успешной промостратегии значительно увеличило рыночную долю по сравнению с первым полугодием 2015 года", – рассказала "Коммерсанту" директор по связям с общественностью компании Ирина Цеплинская

Ранее "Эльдорадо"совместно с мебельной фабрикой «Мария» запустили новый бренд. В рамках совместного проекта партнеры разработали линейку «MIA кухни», которая будет представлена в магазинах «Эльдорадо», где покупатели смогут выбрать модел кухни, спроектировать гарнитур для любого помещения и приобрести всю необходимую бытовую технику. 

Материал по теме

Селлеры подморозили выручку

Материал по теме

Яндекс отчитался о eCommerce-результатах 4 квартала

Материал по теме

Оборот Ozon в 2023 году вырос в 2,1 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.