E-commerce агрегатор Mambo24 выходит на российский рынок

Игорь Бахарев

Сервис Mambo24, объединяющий в себе доставку еды, заказ товаров, покупку купонов и авиабилетов, начинает работу в России. eCommerce-агрегатор делает ставку на единую бонусную систему и по итогам 2015 года сервис рассчитывает войти в топ-10 популярных интернет-площадок России. На момент выхода в Россию инвестиции в проект составили $1,2 млн. Еще $1,6 млн Mambo24 вложит в развитие на российском рынке до конца 2016 года.

Бизнес-партнерам (магазинам, ресторанам и др.) сервис предоставляет платформу с расширенными функциями для прямых продаж неограниченному числу покупателей. Площадка не берет денег с партнеров за размещение, продвижение и рекламу товара. Основным источником доходов должны стать комиссионные вознаграждения от продаж на сайте. Покупателям показываются те же цены, как при прямой покупке через партнера.

Пользователи могут выбрать различные товары и услуги, увидеть самое выгодное предложение, получить бонусы. Механизм бонусной системы позволяет покупателю потратить бонусы вне зависимости от рода покупки и местоположения.

Mambo24 объединяет в себе четыре бизнес-модели. Первая – доставка еды из выбранных ресторанов. Все рестораны конкретного региона аккумулированы в одном разделе сайта. Вторая – возможность покупки товаров любой категории, представленных в каждом регионе. Третье направление работы сайта – приобретение купонов (услуг со скидкой). Четвертая бизнес-модель - это продажа авиабилетов, туров и бронирование номеров отелей.

Бета-версия Mambo24 была запущена в 2014 году – на относительно маленьком рынке Азербайджана. В компании отмечают, что за год удалось исправить шероховатости и лучше понять преимущества.

Эмин Гараев, совладелец и директор по развитию Mambo24: «Проект был задуман в 2013 году. Один из основателей в течение долгого времени был постоянным покупателем интернет-магазина, пока однажды не смог найти в нем привычный товар. Ему пришлось перейти на другой сайт, лишившись возможности потратить накопленные бонусы и скидки постоянного покупателя. Отсюда и пришла мысль: почему бы не создать объединенный сайт с единой бонусной системой?»

Как прокомментировали E-pepper представители компании, войти в топ-10 сервис собирается за счет единой бонусной системы, широкого ассортимента (по четырем направлениям сразу никто не работает), а также работы по всей территории страны.

В развитие на российском рынке свои деньги вкладывает основатель Эмин Гараев и два инвестора. Помимо Mambo24 Эмин Гараев также является владельцем сервисов доставки Kurinki (входит в топ-10 сервисов доставки суши на DeliveryClub) и Pastarita. Два частных инвестора – совладельцы нескольких проектов в России и странах СНГ, в том числе сети по реализации элитной бытовой техники, сервиса по микрокредитованию, сети детских зоопарков в торговых центрах, компании по очистке воды Blue Filters.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Компания AliExpress СНГ проводит реструктуризацию, в результате которой сократится около 30% персонала. Как рассказали E-pepper в компании, основная причина сокращений – завершение масштабного этапа локализ...

JD.com расширяет глобальную экспансию через долю в "М.Видео"

JD.com усиливает глобальное присутствие, приобретая контрольный пакет немецкого ретейлера Ceconomy AG за €2,2 млрд. В результате сделки китайская компания станет косвенным совладельцем российской сети "М.Ви...

Яндекс Маркет тестирует скидки для новых пунктов выдачи

Яндекс Маркет запустил пилотную акцию для поддержки недавно открывшихся пунктов выдачи (ПВЗ). Покупатели получат скидку 500 рублей на первый заказ с самовывозом в таких точках. Условия: участие доступно тол...

США делают ставку на дроны — регулятор упростил полёты

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) опубликовало проект регламента, который позволит дронам совершать регулярные полёты за пределами прямой видимости оператора (BVLOS) без необходимости...

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Губернатор Александр Беглов подписал постановление, запрещающее привлекать иностранных работников по патенту в сферу доставки. Документ, опубликованный 11 августа, дополняет ранее введенные ограничения для ...

Авито использует инфлюенсеров для продвижения летних скидок

С 11 августа платформа запустила масштабную распродажу, используя звездные дропы как маркетинговый инструмент. Во время акции Ян Топлес, Саша Спилберг, Милана Стар и другие инфлюенсеры выставят личные в...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.