eBay вводит новые правила оплаты на аукционе

Игорь Бахарев

Недавно как продавцы, так и покупатели на eBay столкнулись с неожиданными трудностями. В прошлую среду один из продавцов пожаловался, что его неожиданно выкинуло из привычного интерфейса в старую бета-версию, в результате чего он был вынужден потребовать от клиентов немедленной оплаты всех выигранных лотов. Обычно покупатели откладывают уже выигранные по аукционной системе товары, а потом оплачивают их одной транзакцией.

Однако в ответ на вопрос продавца модератор eBay сообщил, что это не случайный переход на забракованную тестовую версию, а изменение правил торговли.

"Раньше мы просто тестировали эту возможность, а теперь внесли окончательные изменения, которые позволят сократить количество неоплаченных заказов. Отказаться от этой функции нельзя", – написал модератор.

Администрация сайта утверждает, что этот шаг предпринят по просьбам самих продавцов, жаловавшихся на неплатежеспособных покупателей. В связи с этим, любой выигранный лот не снимается с аукциона до тех пор, пока не будет оплачен заказчиком.

"Мы понимаем, что это правило может по-разному повлиять на разные бизнесы, поэтому подключаем к системе пока наиболее релевантные команды", – говорится в сообщении компании. Этим объясняется и то, что не все компании, торгующие на eBay, столкнулись пока с переходом на новый интерфейс. Однако в планах интернет-аукциона постепенно внедрить новые правила для всех продавцов площадки.

Нововведение распространяется не на все товары. "Немедленная оплата автоматически требуется по предметам стоимостью менее 1000 долларов США, которые имеют указанную стоимость доставки, и где PayPal является единственным предлагаемым методом оплаты", – говорится в новом полисе.

Некоторые продавцы очень удивились, что они, оказывается, высказывали какие-то жалобы. Дело в том, что возможность потребовать немедленную оплату и так была в интерфейсе личного кабинета. На что модератор не очень вразумительно ответил, что теперь продавцам даже не придется об этом беспокоиться – eBay все сделает за них.

Что касается покупателей, то их возмутил тот факт, что компания не разослала предупреждение об изменениях. В любом случае, изменение проводится непродуманно и непоследовательно, и пока не вызвало положительных откликов. Впрочем, российские экспортеры могут и порадоваться, что не останутся без оплаты.

Материал по теме

eBay уволит 9% сотрудников

Материал по теме

eBay одномоментно сокращает 4% персонала

Материал по теме

"Китайский eBay" не справился с кризисом и вынужден закрыться

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почему опасно делать маркетплейсы единственным источником продаж

Антон Макаров, руководитель компании Creonit, рассказывает, как маркетплейсы завоевали рыночную власть и почему может быть опасно вести торговлю только на этих площадках.   Маркетплейсы покоряют e-commer...

Wildberries вслед за конкурентами запустил продажу автомобилей

С 18 апреля Wildberries запускает продажу автомобилей на своей онлайн-платформе. Первым партнером маркетплейса стал китайский автопроизводитель Chery. На первом этапе автомобили будут доступны для жителей М...

"Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде

Сервис доставки еды "Кухня на районе" запустила чат-бота, который напомнит о приеме пищи. Идея очень проста - в череде рабочих и бытовых дел люди часто забывают о самом главном, а именно дать энергию своему...

Авито запускает программу выкупа планшетов у частных продавцов

С помощью сервиса пользователи смогут быстро и безопасно продать свой планшет партнеру Авито, не прикладывая усилий для общения с потенциальными покупателями и самостоятельной продажи товара. После подачи ч...

Крупные банки требуют ужесточить контроль над маркетплейсами

Крупные российские банки - ВТБ и Промсвязьбанк - выразили обеспокоенность отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги на своих платформах. "Для своих эк...

Крупнейшие онлайн-аптеки 2023: рейтинг DSM Group

По итогам 2023 года количество аптечных организаций в России достигло почти 79 тыс, сообщают эксперты агентства DSM Group. Для сравнения: в 2009 году их было порядка 50-51 тысяч. Год прошел под знаком ужесточен...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.