eBay запускает открытый офис в Москве и тестирует новую платформу для продавцов любого размера

Игорь Бахарев

eBay в России запускает новый проект – открытый (pop-up) офис. Он будет работать с 10 августа по 3 сентября в центре Москвы на территории института Стрелка. Специалисты eBay смогут ответить на любые вопросы продавцов и покупателей. В течение месяца команда, отвечающая за взаимодействие с продавцами, будет готова помочь опытным и начинающим онлайн-магазинам открыть свой бизнес на eBay.  Пройдут и два крупных мероприятия для покупателей и продавцом, а также несколько воркшопов для продавцов.

openeBay открытый офис eBay в Москве на Стрелке 4

Новую концепцию офиса #openebay 7 августа представили журналистам. Генеральный директор eBay Россия Владимир Долгов рассказал, что предложат покупателям и продавцам и каких результатов ожидают от проекта.

В третьем по счету и единственном открытом офисе eBay в Москве будут находиться постоянно 5-10 сотрудников компании, включая маркетинг, отдел по работе с продавцами, аналитиков, отдел логистики и PR.

openeBay открытый офис eBay в Москве на Стрелке 3

В рамках работы офиса организуют два семинара:

  • «Лайфхаки от сотрудников eBay. Как покупать на eBay» (20 августа)
  • «Как начать продавать на eBay и построить успешный бизнес» (26 августа).

На воркшопах по вторникам и четвергам небольшие группы (10-15 человек) продавцов смогут открыть магазин непосредственно во время мастер-класса и разместить товары на платформе площадки. В компании ожидают, что за месяц работы открытого офиса семинары посетят 200-250 продавцов.

Участники воркшопов станут бета-тестерами новой платформы, которую eBay запустит в конце августа-сентябре.

«Мы собираемся сделать рывок и выпустить предназначенную для бизнесов любого размера удобную платформу, которая позволит продавать им товары на eBay», – рассказал В. Долгов. Платформа масштабируется и будет готова к подключению нескольких десятков тысяч российских продавцов за 2-3 дня.

Напомним, первые российские магазины появились на eBay в конце сентября 2014 года: Ситилинк, 003.ру, Электровеник, Babadu, Wikimart, Sela и 220 Вольт. Тогда директор магазина 220 Вольт Леонид Довладбегян отметил сложность интеграции, так как "у eBay личный кабинет и другие интерфейсы сделаны под западного клиента".

openeBay открытый офис eBay в Москве на Стрелке Владимир Долгов

К данному моменту поступило около 10 тыс. заявок на подключение к российской площадке eBay. После запуска платформы продавцы смогут открыть свои магазины, разместить товары и предложить покупателям около 4-5 вариантов по доставке. Преимуществами станут возможность торговать по всему миру и 20-летние наработки eBay в области онлайн-продаж.

Планируются и совместные мероприятия с зарубежными коллегами по промоутированию российских продавцов в традиционных на eBay форматах. Как отметил В. Долгов, за рубежом, в частности, могут вызвать интерес сувениры и коллекционные вещи из России.

Попасть в офис любой большой компании не всегда просто, говорит В. Долгов.  Открытый офис станет местом, где любой сможет напрямую выйти на сотрудников компании, минуя охрану, ресепшен и встречу с человеком, который по факту не может решить твой вопрос.

 Для компании месячная работа открытого офиса позволит получить хорошую обратную связь, которая будет использоваться для дальнейшей адаптации бизнеса и сервисов под нужды российских клиентов.

Институт «Стрелка», где открывается #openeBay офис, посещают большое количество людей, уже знающих о цифровых технологиях. Здесь организуется множество мероприятий – например, всего летом 2015 года прошли и запланированы 269 разных событий. Pop-up офис eBay будет работать в месяц, названный на Стрелке «Digital Август». Открытость и активная социальная позиция института в области просвещения близки по духу eBay, подчеркнул В. Долгов.

Институт Стрелка Красный Октябрь

Директор Стрелки Варвара Мельникова отметила, что институт рад дать возможность своим гостям встретиться с сотрудниками и топ-менеджментом eBay, чтобы изнутри узнать, как работает одна из самых технологичных компаний на рынке.

Покупателей и продавцов ждут в открытом офисе eBay с понедельника по пятницу, с 12:00 до 19:00.

openeBay открытый офис eBay в Москве на Стрелке 1

Подготовила Елена Абашева

Материал по теме

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Материал по теме

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Материал по теме

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.