E-commerce за рубежом 5: емко о важном

Игорь Бахарев
  • DHL объявила о расширении в сфере электронной торговли в Китае. Новый терминал уже запущен в Шанхае, а к концу 2015 года компания планирует откроет еще несколько центров на севере и юге Китая.

  • У компании Amazon может появиться серьезный конкурент. Новый стартап из Америки под названием Jet.com планирует создать новую модель e-commerce с действительно самыми низкими ценами на товары. Лозунг новой компании гласит – «Вдохните новую жизнь в интернет-магазины». На данном этапе новый магазин находится в стадии тестирования.

  • Осторожно, мошенники! Международное подразделение компании Experian по противодействию мошенничеству и защите персональных данных опубликовало результаты анализа клиентских сделок за сезон праздничных покупок в США за 2014 год. Помимо исследования компания предложила интернет-магазинам и рекомендации для эффективной борьбы с преступниками.

  • Блог и интернет-магазин – связь между этими двумя понятиями может быть не очень очевидна, но это только на первый взгляд. Яркие примеры, а также разъяснения о том, зачем интернет-магазину нужен блог и как его вести, вы найдете здесь.

  • eTail France опросила 77 исполнительных директоров ведущих компаний во Франции для своего доклада «The Digital and Mobile Renaissance». Полученные данные свидетельствуют о росте инвестиций в m-commerce и omni-channel, а также о приоритетности данных направлений.

  • Тем, кому хочется чего-то более горячего, а исследование из Франции показалось не особо интересным и узконаправленным, предлагаем ознакомиться с общими данными по рынку электронной торговли в Испании.

  • Исследование Delivery Matters Report 2015 на тему доставки из онлайн-магазинов провела британская Royal Mail. Выяснили, что соотношение цены и качества для британских онлайн-покупателей все еще остается большой проблемой, а неожиданные дополнительные расходы при доставке сильно влияют на решение о покупке.

  • Несмотря на то, что все больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн и электронная коммерция растет, для некоторых категорий товаров все не так радужно. Например, в мебельной сфере. Согласно Forbes, 70% людей предпочитают покупать мебель в обычном магазине. О попытках компании IKEA соединить онлайн и оффлайн рассказывается в материале.

  • И, напоследок, пока все пишут про новые возможности для продвижения бизнеса от Google и Facebook, читайте советы о том, как использовать в своих целях LinkedIn – социальную сеть для профессионалов, созданную, в первую очередь, для налаживания и поддержания рабочих контактов.

Материал по теме

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

Материал по теме

Amazon отказывается от идеи "магазинов без касс"

Материал по теме

IKEA пересмотрела подход к самовывозу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.