Две трети россиян никогда не пользовались онлайн-магазинами

Игорь Бахарев

Треть жителей России совершала покупки в онлайн-магазинах. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на исследование "Левада-Центра", 63% россиян ни разу не приобретали товары через интернет, при этом 10% опрошенных собираются приобщиться к онлайн-шопингу в будущем. 

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие 1600 человек из 48 российских регионов, около 11% респондентов бронировали через интернет гостиницу или тур, 14% – билеты в кино или театр, 20% – билеты на самолет или поезд. Услугами онлайн-магазинов пользовались 34% опрошенных. 

При этом многие россияне не хотят пользоваться новыми способами оплаты, предпочитая традиционные методы. Так, билеты на культурные мероприятия, а также на транспорт отказываются покупать в сети 60% респондентов, а 67% жителей России не собираются оплачивать через интернет путешествия. 

Замдиректора «Левада-центра» Алексей Гражданкин рассказал, что большинство онлайн-покупателей живут в Москве (61%). Также имеют значение образование и доход: чем они выше, тем чаще человек тратится совершает покупки и оплачивает услуги через интернет.

Объем российского рынка электронной торговли вырос на 26% в первом полугодии текущего года и составил 405 млрд рублей. Согласно прогнозам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), по итогам 2016 года онлайн-продажи достигнут отметки в 900 млрд рублей. 

По данным Tiu.ru, чаще всего покупки в онлайн-магазинах совершают мужчины: среди российских интернет-покупателей 54% пользователей мужского пола, а 46% – женского. Подавляющая аудитория онлайн-площадок относится к возрастной категории от 25 до 24 лет, однако специалисты отметили всплеск активности в более старших группах.

Материал по теме

ЦБ предложил обязать маркетплейсы перейти на российское ПО

Материал по теме

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.