авторизация

Доля мобильных покупок в Fashion достигла 20%

Исследователи KUPIVIP.RU и АКИТ изучили особенности мобильных продаж в сегменте fashion

Доля мобильных покупок россиянами продолжает активно расти, сообщается в результатах совместного исследования ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ) и магазина модных покупок KUPIVIP.RU.

По оценкам исследователей, она достигла 20% в первом полугодии 2017 года. Для сравнения: в 2016 году 14% покупателей совершили свои заказы в категории «одежда, обувь и аксессуары» с помощью мобильных телефонов. Традиционно женщины в этих категориях покупают больше (80%), чем мужчины (20%) даже через мобильные девайсы.

«Мы видим большой интерес наших клиентов к покупкам через мобильные устройства, их количество неуклонно растет. Поэтому мы уделяем большое внимание развитию этого канала. Мы постоянно проводим дополнительные акции и скидки в мобильных приложениях, стремимся максимально улучшить интерфейс, расширить функционал приложения и сделать шоппинг приятным и удобным», — говорит директор по маркетингу KUPIVIP.RU Елена Афанасьева.

Любопытно, что доля покупок с помощью устройств на платформе iOS в 3 раза больше, чем на платформе Android (75% против 25%). При этом москвичи покупают с мобильных телефонов чаще, чем в среднем по России (доля мобильных покупок составляет 25%). Кроме того, доля покупок с помощью устройств на платформе IOS в Москве сильно выше, чем доля покупок на платформt Android — 68% c IOS и 32% с Android.
Исследователи считают, что траты владельцев смартфонах на каждой из платформ разные. Пользователи Android тратят больше денег на покупки в таких категориях, как сумки, туфли, куртки, ботинки и ботильоны. В то же время пользователи iOS покупают больше в категориях платья, босоножки и шлепанцы, футболки и поло.

По данным магазина KUPIVIP.RU, cредний чек у пользователей iOS выше на 20%, чем средний чек у покупателей с компьютера и на 31% выше, чем у покупателей c Android. Пользователи iOS покупают на 10% больше товаров в категориях luxury и premium по сравнению с пользователями Android.

Как полагают аналитики, для пользователей iOS покупки на телефоне более привычны, они готовы тратить более крупные суммы денег на повседневную одежду и обувь. В то же время пользователи Android чаще используют мобильный телефон для поиска понравившихся товаров.

«Проникновение мобильного интернета сегодня уже превысило 50%, количество покупок с мобильных устройств в целом доходит до 15%, и онлайн-ритейлеры, особенно с высокой частотностью покупок, безусловно, должны уделять этому сегменту большое внимание», — считает президент АКИТ Алексей Федоров.

Развитие мобильной коммерции ведет к повышению доли спонтанных покупок. На такой тренд серьезно влияет развитие мобильных платежей, когда любой товар можно купить в один клик.

Весной специалисты «Яндекс.Маркета» и GfK Rus провели опрос среди россиян, которые выбирают товары и делают покупки со смартфонов. Согласно данным аналитиков, 58% респондентов из числа тех, кто выбирал товары со смартфона, почти каждый день заходят на сайты или в приложения любимых магазинов. А согласно данным глобального исследования Nielsen, в котором приняли участие 30 000 человек из 63 стран, в России 44% опрошенных хотя бы раз оплачивали с мобильного устройства товар или услугу, при этом в среднем в мире этот же показатель достиг 38%. 

оценка записи

Будь в курсе новостей и полезных статей

Рекомендуем
Рекомендуем

Добавить комментарий